Содержание
-
Тематическая неделька «Насекомые»
Задачи: Формировать представления о разнообразии мира насекомых; Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; Различать виды насекомых, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается и т.д.); Закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»; Продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета; Учить соотносить предметы по величине «большой – маленький»; Развивать элементарные математические представления. Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к насекомым.
-
Объясните малышу, что появление насекомых – ещё одна примета весны. Научим его произносить чётко новые слова: НАСЕКОМЫЕ, МУХА, ЖУК, БОЖЬЯ КОРОВКА, ПЧЕЛА, БАБОЧКА, ОСА, КОМАР. Найдите картинки с изображениями насекомых, рассмотрите их с ребенком. Пусть малыш показывает и называет их. Выучите с ребёнком стихотворение К. Быковой «Пчела»: На цветке сидит пчела, До чего она мала. Набирает сладкий сок. Наша пчёлка в хоботок. Следите, чтобы малыш говорил громко, чётко, спокойно, выразительно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.