Презентация на тему "Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста"

Презентация: Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста
    Слайд 1

    Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста

    Работу выполнила: воспитатель 1 младшей группы Афанасьева С.С. СП ГБОУ СОШ №1 д/с «Теремок» с.Приволжье 2018 год

  • Слайд 2

    .

  • Слайд 3

    Развитие любознательности и познавательной мотивации у малышей Формирование познавательных действий,первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окр.мира (форме, цвете, размере, кол-ве) Основными целями развития математических представлений у детей раннего возраста являются

  • Слайд 4

    Реализуя содержание программы развития математических представлений у детей раннего возраста осуществляется решение следующих задач:

  • Слайд 5

    При составлении программы ФЭМП необходимо руководствоваться основными педагогическими принципами:- Последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала;- Использование игровых приемов, художественного слова, наглядности в процессе проведения занятий;- Учет уровня развития детей и их интересов, их эмоционального состояния, предоставление возможности проявления активности при выборе деятельности.

  • Слайд 6

    Структура программы по ФЭМП. Количество (развитие умения формировать группы однородных предметов по заданному признаку; различать кол-во предметов (много-один) Форма (формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар) Величина (привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом-маленький домик) Цвет (формирование цветовосприятия, умения различать и называть основные цвета, группировать предметы по цветовому признаку. Ориентировка в пространстве (накопление детьми опыта практического освоения окр.пространства: помещений группы и участка д/с.Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова. лицо, руки, спина). Форма (формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар)

  • Слайд 7

    .Игра «Разноцветные гномы»Цель: учить различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

  • Слайд 8

    Д/и «Подбери по цвету»Цель игры: учить соотносить геометрическую форму (круг) и цвет изображения с цветным эталоном раздаточного материала.

  • Слайд 9

     «Подбери фигуру.» Цель игры: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепить название геометрических фигур, умение подбирать необходимые геометрические фигуры использовать способ наложения. Развивать внимание, терпение и аккуратность.

  • Слайд 10

    Динамические паузыП/и «Большой - маленький»

  • Слайд 11

    Д/И «Разложи кубики по коробкам»Цель игры: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая коробка - маленькая коробка; большие кубики - маленькие кубики).

  • Слайд 12

    Организация образовательной деятельности в формировании элементарных математических представлений в группах раннего возраста.

    Образовательная деятельность. НОД Дидактические игры Пальчиковые игры Динамические паузы Стихи, сказки

  • Слайд 13

    Перспективное планирование образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего возраста.

    Сентябрь.

  • Слайд 14

    Ноябрь

  • Слайд 15

    Декабрь

  • Слайд 16

    Январь

  • Слайд 17

    Февраль

  • Слайд 18

    Март

  • Слайд 19

    Апрель

  • Слайд 20

    Май

  • Слайд 21

    Целевые ориентиры формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста.

    ребенок раннего возраста может образовывать группы из однородных предметов; различает большие и маленькие предметы, называет их размер; различает форму предметов, называет круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; умеет по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру; ориентируется в помещениях группы и на участке детского сада, ориентируется в частях собственного тела (голова, руки, ноги), называет их.

  • Слайд 22

    Список литературы:1. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. 2008 г.2. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. 2007 г.

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке