Содержание
-
Портфолио группы «гномики»
1младшая группа МДОУ «ООШ» №10 Воспитатель: Футыш Любовь Сергеевна 9 февраля 2015года.
-
ДЕВИЗ ГРУППЫ
«Мы маленькие гномики Весёлый мы народ, Петь, танцевать учиться Готовы круглый год!»
-
-
-
К ВОСПИТАТЕЛЯМ ПРИВЫКЛИ, СЛОВНО К МАМОЧКАМ РОДНЫМ. Свои личные секреты им на ушко говорим.
-
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ.
МатематикаРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. Ребенок может уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.2. Ребенок может уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.3. Ребенок может знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .4. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).5. Ребенок может уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.6. Ребенок может уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
-
Логическое мышление-Развитие Мышления, Памяти, ВниманияРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.2. Ребенок может уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.3. Ребенок может уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.4. Ребенок может уметь находить сходства и различия между предметами.5. Ребенок может уметь запоминать 2-3 картинки.6. Ребенок может уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.7. Ребенок может уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,8. Ребенок может уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.9. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.10. Ребенок может находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.11. Ребенок может уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
-
Развитие РечиРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).3. Ребенок может уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.4. Ребенок может уметь называть по одному признаку каждого предмета.5. Ребенок может знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)6. Ребенок может уметь повторять за взрослым стишки и песенки.7. Ребенок может знать свое имя и фамилию.8. Ребенок может уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
-
Окружающий мирРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.2. Ребенок может знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).3. Ребенок может знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).4. Ребенок может знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.5. Ребенок может иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.6. Ребенок может знать части суток - утро, день, вечер, ночь.7. Ребенок может уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
-
Навыки обиходаРебенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь:1.Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу.3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.4. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки.5. Ребенок может знать основные правила гигиены.
-
наши маленькие гномики-дети наше золото.
-
-
ПО РЕЖИМУ МЫ ЖИВЁМ, ДРУЖНО В САДИКЕ СВОЁМ.
-
-
-
-
-
-
ОЧЕНЬ ЛЮБИМ РИСОВАТЬ И С ИСКУССТВОМ СВЯЗЬ ДЕРЖАТЬ НАША СТУДИЯ ПОМОЖЕТ НАМ ТАЛАНТЫ РАЗВИВАТЬ.
-
-
ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА И ЛИСИЧКУ ПРИВЕЛА
-
ДОЛГО ДУМАЛИ, ГАДАЛИ И ЯБЛОКИ ПО ЦВЕТУ РАЗОБРАЛИ
-
ЛЮБИМ КУКОЛ МЫ КАТАТЬ, И С ИГРУШКАМИ ИГРАТЬ
-
-
ПОСАДИЛИ ОГОРОД ПОСМОТРИТЕ ЧТО РАСТЕТ ! БУДЕМ МЫ УХАЖИВАТЬ, БУДЕМ ПОЛИВАТЬ, БУДЕМ ЗА РАСТОЧКАМИ ДРУЖНО НАБЛЮДАТЬ !
-
-
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ И ПОДАРКИ ДЕТЯМ ДАРИМ.
-
-
ОСЕНЬ ДРУЖНО МЫ ВСТРЕЧАЛИ ДАРЫ ОСЕНИ ВСТРЕЧАЛИ
-
ЛЕТО КРАСНОЕ – ВРЕМЯ ДЛЯ ОТДЫХА ПРЕКРАСНОЕ (ИЮНЬ-АВГУСТ)
-
НАШ УЧАСТОК ПРОСТО КЛАСС!!! ПРИГЛАШАЕМ В ГОСТИ ВАС.
-
-
-
СВЕЖИЙ ВОЗДУХ – ЭТО ЧУДО! НА ПРОГУЛКУ МЫ ИДЕМ! И В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ МЫ НАЙДЕМ.
-
-
-
ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА И ЛИСТОЧКИ ПРИНЕСЛА
-
ПРАЗДНИКИ НАШЕЙ ГРУППЫ
СЕМЬЯ-ЭТО РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ И УДАЧА СЕМЬЯ- ЭТО ВМЕСТЕ ПОЕЗДКА НА ДАЧУ.
-
-
ЛЕТО КРАСНОЕ ПРОПЕЛО, ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЛО
-
НА ГОДОК МЫ ПОДРОСЛИ И МНОГОЕ УМЕЕМ, ПЕСНИ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ, И В «РАЗВЛЕКАЛОЧКУ» ИГРАТЬ
-
-
1 – ИЮНЯ «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
-
ЕСТЬ РОДИТЕЛИ У НАС ПОМОГАЮТ ПРОСТО КЛАСС!!!
-
-
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ
-
Благодарности родителям
-
СЕМЬЕ АЛЕКСЕЕВЫХ Выражаем свою признательность и говорим огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка, за помощь в оформлении группы и оформлении участка, за построение снежных фигур в зимний период, за помощь в организации праздников и досуга наших любимых ребятишек, за Ваше участие в жизни нашей группы и детского сада. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что Ваша созидательная деятельность во благо будет продолжаться и в дальнейшем!!! Воспитатель первой младшей группы «гномики» Футыш Л.С. МДОУ «ООШ» №10
-
СЕМЬЕ ЧИКИЛЕВЫХ Выражаем свою признательность и говорим огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка, за помощь в оформлении группы и оформлении участка, за построение снежных фигур в зимний период, за помощь в организации праздников и досуга наших любимых ребятишек, за Ваше участие в жизни нашей группы и детского сада. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что Ваша созидательная деятельность во благо будет продолжаться и в дальнейшем!!! Воспитатель первой младшей группы «гномики» Футыш Л.С. МДОУ «ООШ» №10
-
СЕМЬЕ ТУХВАТУЛЛИНЫХ Выражаем свою признательность и говорим огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка, за помощь в оформлении группы и оформлении участка, за построение снежных фигур в зимний период, за помощь в организации праздников и досуга наших любимых ребятишек, за Ваше участие в жизни нашей группы и детского сада. Мы благодарим Вас за творческий подход и активную жизненную позицию. От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что Ваша созидательная деятельность во благо будет продолжаться и в дальнейшем!!! Воспитатель первой младшей группы «гномики» Футыш Л.С. МДОУ «ООШ» №10
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.