Содержание
-
Требованию к современному урокубиологии
Новые федеральные государственные образовательные стандарты Лялина Наталия Владимировна учитель биологии, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 588
-
Урок – это клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М. Скаткин
-
Стандарт преподавательских умений
-
Компетентность в планировании и подготовке уроков
высокий темп работы концентрация и переключение внимания ученика многообразие форм представления материала
-
Компетентность в управлении классом
максимальная включенность всех учеников разнообразие форм работы и заданий сотрудничество между учителем и учащимися
-
Максимальное соответствие потребности учеников
максимальный учет индивидуальных потребностей учащихся использование творческих заданий
-
Обеспечение активности и самостоятельности учеников
самостоятельная работа в группах и парах эмоциональная вовлеченность учащихся построение коммуникации между учениками индивидуальная работа и обратная связь
-
Использование разнообразных методов оценивания
разнообразие инструментов оценивания оценивание для управления учебным процессом партнерское, групповое и индивидуальное оценивание дифференциация заданий по сложности и объему
-
Проектирование урока как технологической цепочки
Проектирование урока Целеполагание на уроке Отбор содержания учебного материала Методы и приемы обучения Формы организации деятельности учащихся Подготовка к домашней работе Оценка, самооценка деятельности Рефлексия
-
Учебная ситуация
-
Учебная ситуация – это такая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, или предлагают свое описание, частично запоминают.
-
Приемы для создания учебной ситуации
Предъявить противоречивые факты, теории; Обнажить житейское представление и предъявить научный факт; Использовать приемы «яркое пятно», «актуальность»
-
Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
Возраста ребенка Специфики учебного предмета Уровня сформированности УУД
-
Структура урока в рамках ФГОС
-
Организационный момент
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне (1-3 минуты) «Хочу, потому что могу»
-
Актуализация знаний
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной деятельности учащихся (5-7 минут) «Знаю, понимаю, умею»
-
Целеполагание и постановка учебной задачи
Цель: обсуждение затруднений, проговаривание цели урока и постановка учебных задач(2-3 минуты) «Чего мы еще не знаем?»
-
Открытие нового знания
Цель: изучение новых знаний и способов действий (10 минут) «Построение проекта выхода из затруднений»
-
Первичное закрепление
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного конспекта, схемы, таблицы … (5-10 минут) «Работа по алгоритму»
-
Самоанализ
Цель: формулирования для себя вывода о том, что уже знаю, понимаю, умею. (5-7 минут) «Применение знаний в новой нестандартной ситуации»
-
Включение нового знания в систему знаний и повторение
Цель: закрепление изученного на уроке (3-4 минут) «Все связано со всем»
-
Рефлексия
Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка и взаимооценка, оценка работы класса в достижении цели урока (3-4 минут) «Я могу со всем справиться»
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко, Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век ХХI– век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.