Презентация на тему "Требованию к современному уроку биологии"

Презентация: Требованию к современному уроку биологии
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Требованию к современному уроку биологии". Предмет: педагогика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требованию к современному уроку биологии
    Слайд 1

    Требованию к современному урокубиологии

    Новые федеральные государственные образовательные стандарты Лялина Наталия Владимировна учитель биологии, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 588

  • Слайд 2

    Урок – это клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М. Скаткин

  • Слайд 3

    Стандарт преподавательских умений

  • Слайд 4

    Компетентность в планировании и подготовке уроков

    высокий темп работы концентрация и переключение внимания ученика многообразие форм представления материала

  • Слайд 5

    Компетентность в управлении классом

    максимальная включенность всех учеников разнообразие форм работы и заданий сотрудничество между учителем и учащимися

  • Слайд 6

    Максимальное соответствие потребности учеников

    максимальный учет индивидуальных потребностей учащихся использование творческих заданий

  • Слайд 7

    Обеспечение активности и самостоятельности учеников

    самостоятельная работа в группах и парах эмоциональная вовлеченность учащихся построение коммуникации между учениками индивидуальная работа и обратная связь

  • Слайд 8

    Использование разнообразных методов оценивания

    разнообразие инструментов оценивания оценивание для управления учебным процессом партнерское, групповое и индивидуальное оценивание дифференциация заданий по сложности и объему

  • Слайд 9

    Проектирование урока как технологической цепочки

    Проектирование урока Целеполагание на уроке Отбор содержания учебного материала Методы и приемы обучения Формы организации деятельности учащихся Подготовка к домашней работе Оценка, самооценка деятельности Рефлексия

  • Слайд 10

    Учебная ситуация

  • Слайд 11

    Учебная ситуация – это такая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, или предлагают свое описание, частично запоминают.

  • Слайд 12

    Приемы для создания учебной ситуации

    Предъявить противоречивые факты, теории; Обнажить житейское представление и предъявить научный факт; Использовать приемы «яркое пятно», «актуальность»

  • Слайд 13

    Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:

    Возраста ребенка Специфики учебного предмета Уровня сформированности УУД

  • Слайд 14

    Структура урока в рамках ФГОС

  • Слайд 15

    Организационный момент

    Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне (1-3 минуты) «Хочу, потому что могу»

  • Слайд 16

    Актуализация знаний

    Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной деятельности учащихся (5-7 минут) «Знаю, понимаю, умею»

  • Слайд 17

    Целеполагание и постановка учебной задачи

    Цель: обсуждение затруднений, проговаривание цели урока и постановка учебных задач(2-3 минуты) «Чего мы еще не знаем?»

  • Слайд 18

    Открытие нового знания

    Цель: изучение новых знаний и способов действий (10 минут) «Построение проекта выхода из затруднений»

  • Слайд 19

    Первичное закрепление

    Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного конспекта, схемы, таблицы … (5-10 минут) «Работа по алгоритму»

  • Слайд 20

    Самоанализ

    Цель: формулирования для себя вывода о том, что уже знаю, понимаю, умею. (5-7 минут) «Применение знаний в новой нестандартной ситуации»

  • Слайд 21

    Включение нового знания в систему знаний и повторение

    Цель: закрепление изученного на уроке (3-4 минут) «Все связано со всем»

  • Слайд 22

    Рефлексия

    Цель: осознание учащимися своей УД, самооценка и взаимооценка, оценка работы класса в достижении цели урока (3-4 минут) «Я могу со всем справиться»

  • Слайд 23

    Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко, Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век ХХI– век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке