Презентация на тему "ТРИЗ.Модель решения проблем "Клещи""

Презентация: ТРИЗ.Модель решения проблем "Клещи"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ТРИЗ.Модель решения проблем "Клещи"" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТРИЗ.Модель решения проблем "Клещи"
    Слайд 1

    Модель решения проблем «КЛЕЩИ»

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Прогимназия «Сообщество» Иовенко С.Е.

  • Слайд 2

    Модель «Клещи» допускает НЕСТРОГИЕ формулировки (+-) Нет жестко заданных правил. Легка и универсальна в применении. Дает вариант решения, который обеспечивает движение к «барьеру, преграде»

  • Слайд 3

    Вспоминаем шаблон для решения проблемы (А.Нестеренко)

    Чья проблема?_____________ Чего он хочет?_____________ ЕСТЬ (нарисуй или опиши ситуацию) Объект /система Мешающий признак Требуемый признак Ресурсы: Совмести противоположности: Решение САМ НАДО (нарисуй или опиши нужный тебе результат)

  • Слайд 4

    3 вопроса: Что есть? Что хотим? Что мешает? Описание исходной ситуации Описание идеального результата Выявление корня проблемы, (противоречие) Уточняем, определяем, ресурсы , которые можем использовать Формулируем идеальное решение даже то, что кажется нам неосуществимым,выявляем оценочные признаки. Определяем какие объективные свойства не дают объекту «вести себя нужным образом» Задача: найти пару противоположных значений, построить противоречие признака.

  • Слайд 5

    Промежуточное решение помогает более яснее видеть и формулировать противоречие в виде «если я сделаю так, то получу такие «+», но и такие «-» и способствует постановке новой проблемы. Модель «Клещи» триада противоречие- идеальный конечный результат- ресурсы

  • Слайд 6

    dи барьер ИС-1 ЧАСТИЧНОЕ, ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ + И - Для устранения недостатков, переформулируем исходную ситуацию и получаем ИС-2 ИС-2 барьер dи

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке