Презентация на тему "Творческий отчёт по теме самообразования воспитателя ГБУ АО «Ильинский детский дом» Галины Анфиногеновны Филиной"

Презентация: Творческий отчёт по теме самообразования воспитателя ГБУ АО «Ильинский детский дом» Галины Анфиногеновны Филиной
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Творческий отчёт по теме самообразования воспитателя ГБУ АО «Ильинский детский дом» Галины Анфиногеновны Филиной" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий отчёт по теме самообразования воспитателя ГБУ АО «Ильинский детский дом» Галины Анфиногеновны Филиной
    Слайд 1

    Роль самоуправления в развитии личности Творческий отчёт по теме самообразования воспитателя ГБУ АО «Ильинский детский дом» Галины Анфиногеновны Филиной

  • Слайд 2

    Участвуя в работе органов самоуправления, дети приобретают целый ряд привычек и навыков, умений и знаний. «Воспитательное значение ученического самоуправления состоит в подготовке воспитанников к участию в общественном самоуправлении, в формировании у детей важнейших качеств нового человека.» А.С. Макаренко 

  • Слайд 3

    Самоуправление способствует формированию таких умений, как: 1. анализировать возникающие ситуации и выявлять причины, их породившие; 2. предвидеть последствия своих действий и действий коллектива; 3. оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение; 4. аргументировано и логично отстаивать свое мнение; 5. объективно оценивать свои действия, действия товарищей; 6.  планировать работу; 7. устанавливать деловые отношения с товарищами и педагогами.

  • Слайд 4

    Сформированные умения старост 2015-2016, 1-е полугодие 2016-2017, 2-е полугодие 2016-2017

  • Слайд 5

    «Если ребёнок пассивен, бездеятелен, от его управленческих знаний и умений,информированности мало. Высокая управленческая культура школьника невозможна без высокой общественно-политической активности и гражданской социальной зрелости».  

  • Слайд 6

    Так же, воспитательное значение самоуправления состоит в том, что, практически выступая в роли организаторов в своем коллективе, воспитанники приобретают ряд моральных качеств, необходимых человеку нашего времени, таких как: личная ответственность каждого за общее дело, за успехи своего коллектива; принципиальность и требовательность во взаимоотношениях с другими членами коллектива.

  • Слайд 7

    Распределение обязанностей среди членов группы.

    староста учебный санитар физорг трудовой питьевой режим порядок в сушилке стирка белья

  • Слайд 8

    Мы вместе. НАШ ДЕВИЗ: Один за всех и все за одного. УСТАВ. Уважай своих товарищей. Будь отзывчивой и внимательной. Соблюдай правила поведения в школе и дома. Следи за порядком в группе и во всём детском доме. Бережно относись к имуществу детского дома. Соблюдай правила личной гигиены. Относись ответственно к поручениям и обязанностям. ЗАКОНЫ НАШЕЙ ГРУППЫ. 1.Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. 2.Закон доброты: Доброта - это сила. Не бойся быть сильной: дари людям добро. 3.Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, Прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. 4.Закон любви: Люби своих друзей, Родину, и всё то, что тебя окружает. 5. Соблюдай триНЕ: Не навреди себе; Не навреди окружающим; Не навреди природе;

  • Слайд 9

    Характеризуя свой воспитательный идеал, А.С.Макаренко писал: «Он (ученик) должен уметь подчиняться товарищу и должен уметь приказывать товарищу. Он должен уметь быть вежливым, суровым, добрым и беспощадным – в зависимости от условий его жизни и борьбы. Он должен быть активным организатором. Он должен быть настойчив и закален, он должен владеть собой и влиять на других; если его накажет коллектив, он должен уважать и коллектив, и наказание».  

  • Слайд 10

    Условия достижения положительных воспитательных результатов:- участие в самоуправленнии всех членов коллектива;- педагогическое руководство деятельностью детей.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Именно самоуправление позволяет в полной мере использовать воспитательный потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке