Содержание
-
Роль самоуправления в развитии личности Творческий отчёт по теме самообразования воспитателя ГБУ АО «Ильинский детский дом» Галины Анфиногеновны Филиной
-
Участвуя в работе органов самоуправления, дети приобретают целый ряд привычек и навыков, умений и знаний. «Воспитательное значение ученического самоуправления состоит в подготовке воспитанников к участию в общественном самоуправлении, в формировании у детей важнейших качеств нового человека.» А.С. Макаренко
-
Самоуправление способствует формированию таких умений, как: 1. анализировать возникающие ситуации и выявлять причины, их породившие; 2. предвидеть последствия своих действий и действий коллектива; 3. оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение; 4. аргументировано и логично отстаивать свое мнение; 5. объективно оценивать свои действия, действия товарищей; 6. планировать работу; 7. устанавливать деловые отношения с товарищами и педагогами.
-
Сформированные умения старост 2015-2016, 1-е полугодие 2016-2017, 2-е полугодие 2016-2017
-
«Если ребёнок пассивен, бездеятелен, от его управленческих знаний и умений,информированности мало. Высокая управленческая культура школьника невозможна без высокой общественно-политической активности и гражданской социальной зрелости».
-
Так же, воспитательное значение самоуправления состоит в том, что, практически выступая в роли организаторов в своем коллективе, воспитанники приобретают ряд моральных качеств, необходимых человеку нашего времени, таких как: личная ответственность каждого за общее дело, за успехи своего коллектива; принципиальность и требовательность во взаимоотношениях с другими членами коллектива.
-
Распределение обязанностей среди членов группы.
староста учебный санитар физорг трудовой питьевой режим порядок в сушилке стирка белья
-
Мы вместе. НАШ ДЕВИЗ: Один за всех и все за одного. УСТАВ. Уважай своих товарищей. Будь отзывчивой и внимательной. Соблюдай правила поведения в школе и дома. Следи за порядком в группе и во всём детском доме. Бережно относись к имуществу детского дома. Соблюдай правила личной гигиены. Относись ответственно к поручениям и обязанностям. ЗАКОНЫ НАШЕЙ ГРУППЫ. 1.Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. 2.Закон доброты: Доброта - это сила. Не бойся быть сильной: дари людям добро. 3.Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, Прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. 4.Закон любви: Люби своих друзей, Родину, и всё то, что тебя окружает. 5. Соблюдай триНЕ: Не навреди себе; Не навреди окружающим; Не навреди природе;
-
Характеризуя свой воспитательный идеал, А.С.Макаренко писал: «Он (ученик) должен уметь подчиняться товарищу и должен уметь приказывать товарищу. Он должен уметь быть вежливым, суровым, добрым и беспощадным – в зависимости от условий его жизни и борьбы. Он должен быть активным организатором. Он должен быть настойчив и закален, он должен владеть собой и влиять на других; если его накажет коллектив, он должен уважать и коллектив, и наказание».
-
Условия достижения положительных воспитательных результатов:- участие в самоуправленнии всех членов коллектива;- педагогическое руководство деятельностью детей.
-
-
Именно самоуправление позволяет в полной мере использовать воспитательный потенциал коллектива, силу общественного мнения, а также создать благоприятную атмосферу для развития личности ребёнка.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.