Презентация на тему "Творческий проектОружие Победы"

Презентация: Творческий проектОружие Победы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Творческий проектОружие Победы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проектОружие Победы
    Слайд 1

    Творческий проектОружие Победы

    Балтахинов Павел Николаевич-учитель технологии МАОУ ФМШ №56 г. Улан-Удэ

  • Слайд 2

    Актуальность

    2020 — год 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В связи с этим развить у детей чувство патриотизма, гордость за наших дедов и прадедов. Ознакомиться с лучшей техникой того периода. Уметь самому изготавливать модель.

  • Слайд 3

    Объектом является процесс изучения технологии в основной школе. Предмет –проектная деятельность школьников при изучении темы «Оружие Победы». Цель исследования: проанализировать теоретико-педагогические основы, возможности, содержательные и организационные условия реализации проектной деятельности на уроках технологии

  • Слайд 4

    Задачи

    Проанализировать проекты и способы организации проектной деятельности на уроках технологии. Выявить возможности и условия практической организации проектной деятельности подростков на уроках технологии. Сделать экономически-выгодную, реалистичную модель танка своими руками из дерева.

  • Слайд 5

    Информация о проекте

    Модель служит как декоративное изделие. Модель предназначена для украшения комнаты. Изделие состоит из 7 деталей: гусеницы 22х2,5х5 (2шт.) корпус 20х7х3,5(1шт) башня 8х6х5(1шт) ствол 13х1(1шт) люк 2х2(1шт) Примерное время изготовление 16часа. Изделие можно покрыть лаком, красками

  • Слайд 6

    Эскиз изделия

    Вид изделия с боку ,вид изделия сверху, Вид изделия спереди

  • Слайд 7

    Материально-техническое обеспечение

    Материалы: Брус 40х10х15 (2шт.) Рейка 13х1. Картон Инструменты: Эл./лобзик,линейка, напильник, наждачная бумага. гусеницы 210х40х10 (2шт.) корпус 200х110х50(1шт) башня 80х90х40(1шт) ствол 13х1(1шт) люк 20х20(1шт) Баки13х10 (1шт.)

  • Слайд 8

    Технология изготовления

    1.Выпилить гусеницы-210х40х10 (2шт.) 2.Выпилить корпус-200х110х50(1шт.) 3.Выпилить башню-80х90х40(1шт.) 4.Выпилить ствол-13х1(1шт.) 5.Выпилить люк-2х2х1(1шт.) 6.Пропилить отверстие 0,5 в башне. 7.приклеить крылья (2 шт.) 8.Склеить гусеницы с корпусом.8. 9.Приклеить к башне дуло. 10.Приклеить к башне люк. 11.Склеить башню и корпус. 12.приклеить баки

  • Слайд 9

    Экономическое обоснование.

    Затраты на материал. Брусок 140х25х25 -10руб. доска150х50х200-30руб. Клей ПВА 40гр.-16руб. Наждачная бумага - 15смх15см-10руб Затраты на эл/энергию- 5,13руб(111,59руб.) 2.Затраты труда. Час работы ученика – 10 руб. Затрачено 16часов.-16х10=160руб. 3.Себестоимость. Затраты на материал + Затраты труда. 111,59руб+160=271.59руб В магазине модели танков стоят 900-1000руб.

  • Слайд 10

    Результаты

  • Слайд 11

    Заключение

    В процессе овладения технологическими знаниями на уроках технологии, особенно в ходе проектной деятельности, школьник из «потребителя» превращается в «производителя», что позволяет ему подготовиться к деятельности в сфере общественного производства; Проект - это педагогическая технология, предполагающая интеграцию предметов, поисковую творческую деятельность, коммуникативную и волевую активность субъектов образовательного процесса. Организация проектной деятельности базируется на проблеме, взятой из реальной жизни, знакомой и значимой для подростка. Учитель может направить мысль и деятельность ученика в русло самостоятельного поиска.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке