Содержание
- 
              
            
 ТВОРЧЕСТВО В МАТЕМАТИКЕИз опыта работы учителя математики СКОУ VIII вида Габуевой Ольги Ивановны 
- 
              
            
 Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес ксамостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. (Константин Кушнер) 
- 
              
            
 Изучение математического материала для учащихся с интеллектуальной недостаточностью представляет большие трудности, причины которых в первую очередь объясняются особенностями развития их познавательной и эмоционально-волевой сферы. 
- 
              
            
 ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ВАЖНО: избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления, использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов; стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности (иллюстрацией, игрой, кроссвордами, задачами-шутками, занимательными упражнениями т.д.); специально обучать приемам умственной деятельности и учебной работы, использовать проблемно-поисковые методы обучения. 
- 
              
            
 Математика является достаточно удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. Этому способствует логическое построение предмета, четкая система упражнений для закрепления полученных знаний и абстрактный язык математики. 
- 
              
            
 развивать творческую деятельность обучающихся. видение красоты в математических задачах, ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ СТОИТ РЯД ЗАДАЧ: привить вкус, интерес к предмету, 
- 
              
            
 Знания ученика будут прочнее, если они не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб, закрепляются в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом. 
- 
              
            
 Представленные в презентации игры и пособия помогают закрепить учебный материал, расширить кругозор учащихся, создать условия для развития познавательной, творческой, мыслительной и физической активности каждого ребёнка. Работа состоит из четырёх частей: теория, обучающие раскраски, логические игры, математическое моделирование. 
- 
              
            СТЕНГАЗЕТЫСтенгазеты предназначены для проведения занимательных уроков математики, для внеклассной работы по предмету. 
- 
              
            
 Предлагаемый материал способствует развитию мыслительных операций учащихся, воспитывает познавательный интерес к урокам математики. Содержит нестандартные текстовые задания, занимательный материал, воздействующие на эмоциональную сферу учащихся. 
- 
              
            
 Предлагаемый материал способствует развитию мыслительных операций учащихся, воспитывает познавательный интерес к урокам математики. Содержит нестандартные текстовые задания, занимательный материал, воздействующие на эмоциональную сферу учащихся. 
- 
              
            
 При изучении темы «Окружность» наблюдается неумение учащихся работать с циркулями. Здесь тоже можно подойти творчески: предложить придумать орнамент или рисунок, состоящий только из кругов различных размеров. 
- 
              
            
 ПРЕЗЕНТАЦИЯ подготовлена учителем математики ГКС(К)ОУ VIII вида г. Моздок ГАБУЕВОЙ ОЛЬГОЙ ИВАНОВНОЙ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.