Содержание
-
Учу детей общатьсяФормирование коммуникативных умений у дошкольников воспитатель Таранда С.С.
-
Задачи:-формировать у детей представление о добре, добрых поступках, показывать их ценность-развивать умение сравнивать, анализировать,выделять главное, обобщать-формировать умение совместно работать в группе-способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения- воспитывать доброе отношение к окружающим
-
-
-
Контакты со сверстниками приносят детям ни с чем несравнимую радость. Только с ними они учатся быть наравне, а значит, строить особые отношения, которых не могут иметь со взрослыми.
-
Ребенок, мало общающийся со сверстниками или не принимаемый ими в детское сообщество из-за неумения общаться, чувствует себя уязвленным,отвергнутым.
-
Моя важнейшая задача - помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений, научить вступать в контакт и вести разговор со сверстниками , внимательно слушать и понимать окружающих
-
В качестве формирования коммуникативных навыков использую игрыи упражнения, разбор проблемных ситуаций в повседневнойсовместнойдеятельности
-
Игры на формирование внимания к сверстнику («Зеркало», «Испорченный телефон», «Эхо» и др.). В них дети должны повторить действия или слова партнера. Подстраиваясь к другому, повторяя его действия, они учатся замечать самые мелкие детали движений, мимики, интонации своих сверстников
-
Таким образом, я формирую привычку использования вежливых слов, развиваю уважение в ходе общения, учу анализировать различные ситуации-всё это позволит детям легче общаться со сверстниками
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.