Презентация на тему ""Ум на кончиках пальцев или развитие мелкой моторики""

Презентация: "Ум на кончиках пальцев или развитие мелкой моторики"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Ум на кончиках пальцев или развитие мелкой моторики""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Ум на кончиках пальцев или развитие мелкой моторики"
    Слайд 1

    Ум на кончиках пальцев или развитие мелкой моторики

  • Слайд 2

    Что понадобится для игр? Большая емкость (бокс для хранения продуктов, миска, стеклянная или пластиковая, в общем, любая емкость, которую вы решите отдать под игры); Несколько емкостей поменьше; Крупа (рис, гречка, манка, пшеничка, пшёнка, ячневая крупа); Бобовые (горох, фасоль); Макароны (чем разнообразнее – тем лучше); Орехи (целые грецкие, миндаль, кешью); Ситечко для просеивания; Мелкие игрушечки, монетки, камешки, пуговицы, игрушки от киндер-сюрпризов; Набор мерных ложечек.

  • Слайд 3

    Ищем клад В большую емкость насыпаем крупу (манку, гречку, ячневую крупу, перловку, пшеничку и т.д.) и бросаем туда мелкие игрушки из киндер- сюрпризов, пуговицы, монетки или любые другие мелкие предметы. Далее просим ребенка отыскать клад и сложить его  в специальный сундук для сокровищ (любая коробочка или мисочка). Вначале стоит показать малышу, как это нужно делать, а потом отпустить в свободное плава-ние. При первом и последующих успехах ребенка обязательно его хвалить! Искать клад можно и с помощью маленького ситечка, ложеч-киили пальчиками.

  • Слайд 4

    Сеем — посеем Насыпаем в емкость манку и несколько (десять – двадцать крупинок) гречки, макаронинок или фасолинок. Просим малыша с помощью сита просеять всю манку и найти гречку, рожки, фасоль и т.п. Для деток постар-шеможно усложнить задачу и просить искать гречку пальчи-ками.

  • Слайд 5

    Юный сортировщик Сортируем макароны и фасоль (для старших деток можно и крупы). Для этого насыпаем в большую емкость несколько видов макарон и бобовых, а затем просим малы-шаих отсортировать и разло-житьв отдельные коробочки. Количество видов макарон и бобовых зависит от возраста ребенка. Для самых маленьких подойдут всего два вида: макароны и фасоль, для деток постарше три вида макарон, фасоль и горох.

  • Слайд 6

    Сыпучее занятие Пересыпать крупу из одной емкости в другую. Например, располагаем перед ребенком две емкости: одну полную крупы, а другую – пустую. Просим его с помощью ложечки пересыпать крупу из одной чашки в другую. Пересыпать крупу из миски в миску с помощью небольшой кружки. Пересыпать крупу в бутылку с помощью воронки. Сгребать крупу маленьким игрушечным экскаватором. Бросать крупинки в небольшое отверстие, например, в горлышко бутылки или в отверстие в коробке, баночке.

  • Слайд 7

    Муку, манку или соль насыпать на поднос ровным слоем и рисовать на ней пальчиком или палочкой образы или дорожки между игрушками. Выкладывать из крупы дорожки – короткую и длинную, различные рисунки, геометрические фигуры, буквы и т.д.   Использовать крупу в аппликациях в сочетании с цветной бумагой и другими материалами. Нанести клей на раскраску и заполнить каждую ее часть крупой определенного цвета. Насыпать крупу тазик и топтаться в ней ногами. Вдавливать крупу в пластилин или тесто.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке