Содержание
-
УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ
Подготовила учитель – логопед Середина Е.В.
-
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Цель упражнений: восстановление чувственной ориентации в своем теле, обучение детей некоторым приемам расслабления. Спокойное состояние, необходимое для нормального общения со сверстниками, обеспечивается общим мышечным расслаблением.
-
Умение распознавать отдельные группы мышц, выделять их среди всех остальных начинается с расслабления мышц ног, рук, корпуса, шеи, лица.
Дети лучше смогут почувствовать расслабление, если сначала дать им ощутить напряжение этих мышц ( сжать кулачки, поднять ноги и т.д.). Затем напряжение сменяется расслаблением. Напряжение должно быть кратковременным, а расслабление – длительным.
-
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКОВ РЕЛАКСАЦИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
«ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ» Шалтай-болтай Сидел на стене Шалтай-болтай Свалился во сне Ребенок поворачивает туловище вправо-влево, руки свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз.
-
«КАЧЕЛИ»
Ребенок, стоя, качается на качелях. Выразительные движения: Ноги слегка расставлены, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесен на одну из ног. Переносить тяжесть тела с одной ноги на другую. Выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела, покачиваться вперед, назад. Для большей экспрессии сгибать и выпрямлять колени.
-
«Петрушка прыгает»
Играющий изображает Петрушку, который мягко и легко прыгает. Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими, расслабленными коленями и корпусом, висящими руками и опущенной головой. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: Ноги согнуты в коленях, корпус тела слегка наклонен вперед, руки висят вдоль тела, голова наклонена вниз.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.