Презентация на тему "урок математики по ФГОС" 5 класс

Презентация: урок математики по ФГОС
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "урок математики по ФГОС" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок математики по ФГОС
    Слайд 1

    Умножение натуральных чисел

    Подготовила учитель: Дегтярева Надежда Николаевна, МКОУ Бутурлиновская СООШ №1

  • Слайд 2

    Девиз урока:

    «Кто не стыдится спрашивать, узнает многое ; кто стыдится спрашивать, забудет то, что знал…» Как вы думаете, это высказывание верное ? Вы с ним согласны? Если согласны ,нажмите

  • Слайд 3

    Попробуй решив задачу , сформулировать тему урока.

    Если концертный зал освещается 3 люстрами по 25 лампочек в каждой, то всего лампочек в этих люстрах будет… Давайте проверим правы ли вы? Нажмите на смайл

  • Слайд 4

    Знак умножения «косой крест» ( × ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660).

    Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716) ввёл знак умножения «точка».

  • Слайд 5

    Умножение

    25+25+25+25=100 25·4=100 25 –множитель 4 -множитель 100- произведение Как вы понимаете смысл слов : множимое, множитель, сомножители, произведение? Попробуйте привести свои примеры.

  • Слайд 6

    Попробуйте закончить фразу:

    m+ m+ m+ m+…+ m = m·n 1.Сумму одинаковых слагаемых можно заменить… 2.Выражение m·n называется… 3.Числа в выражении m·n называются … 4.Если один из множителей увеличить в 1000 раз, а другой множитель оставить без изменения , то произведение…

  • Слайд 7

    Устные упражнения.

    1.При умножении каких двух чисел получится 30 ? 2.Какую цифру надо приписать справа к цифре 3 , чтобы получилось двузначное число, которое делится на 7 (на 6 , на 4)? 3.Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15 , то получится число а)87 б)102 в)63 г)69 4.Если сумму чисел, стоящих в кругах , увеличить в 2 раза , то получится число: а)63 б)84 в)106 г)72 Проверь себя , нажимая на смайл 8 6 24 18

  • Слайд 8

    Заполните таблицу:

  • Слайд 9

    Попробуйте найти правильный ответ:

    С помощью какого действия легче решить задачу? Что вам пришлось вспомнить , чтобы найти ответ? Сколько минут в 3 часах? 180 60 63 300

  • Слайд 10

    Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. Джордж Пойа.

    В магазин привезли 5 ящиков с красками .В каждом ящике 144 коробки, а в каждой коробке 12 тюбиков с красками . Сколько тюбиков привезли в магазин? Подумайте, как бы вы решили задачу? Какими способами можно решить эту задачу ? Сколько способов получилось?

  • Слайд 11

    Работа в парах

    Поучаствуйте в диалоге. Перед вами задача: Цена волейбольного мяча x р., а баскетбольного мяча yр. Что означают выражения : 3 x; 4 y ; 15 x + 2 y; 4( x+ y ) 1.Если объяснение одноклассника понятно и вы считаете , что оно верно, то нажмите на , если объяснение неверное, то нажмите на 2. Составьте задачи по данному выражению: 28·4+35·5 и расскажите друг другу их условия. Умейте слушать собеседника и сотрудничать с ним.

  • Слайд 12

    Вычислите удобным способом с последующей самопроверкой.

    50·2·2453= 235·4·25= 4·2121·5= 50·821·4= 4·27·25= Проверьте себя , нажав на ·

  • Слайд 13

    Свойства умножения

    Какие свойства умножения вы применили? Сформулируйте их. Какие свойства умножения знаете еще? Проверьте себя, все ли свойства вспомнили? Нажмите на

  • Слайд 14

    Упростите выражение:

  • Слайд 15

    Вырази свое настроение на уроке

  • Слайд 16

    Устный счет – это гимнастика для ума.

    1. 5 и 6, 1 и 30, 3 и 10, 15 и 2 2. 35, 36, 32 3. 63 4. 84 Замечание: в задании 1 можно множители менять местами. Если ответ не такой, не отчаивайся, попробуй посчитать еще и все получится.

  • Слайд 17

    Тема нашего урока: «Умножение»

    А.Усачев Что такое умножение?Это умное сложение.Ведь умней умножить раз,Чем слагать все целый час. Владимир Иванович Даль – автор «Толкового словаря живого великорусского языка» –в своем словаре пишет:«Умножать – множить, увеличивать числом, количеством».

  • Слайд 18

    Нахождение неизвестных компонент

    Чтобы найти неизвестный множитель , надо произведение разделить на известный множитель. 25·4=100 100:4=25 100:25=4 Удачи!

  • Слайд 19

    Жизненные мудрости:

    Человек не может знать всего, поэтому не надо бояться спрашивать то, чего не знаешь. Чем больше мы познаем, тем больше узнаем.

  • Слайд 20

    Совместное сотрудничество на уроке

    Если объяснение неверное или непонятное для тебя, веди себя корректно, не делай замечания, а попробуйте вместе объяснить смысл данных выражений. Успехов вам!

  • Слайд 21

    Если тебе понравилось объяснение одноклассника, не скупись на похвалу!

  • Слайд 22

    Ответы:

    245300 23500 42420 164200 2700 Если есть ошибки в вычислениях, реши заново, докажи , что ты можешь!

  • Слайд 23

    Свойства умножения:

    1.От перестановки мест множителей произведение не меняется. a· b= b ·a 2.Сочетательное свойство: a·( b· c)=a·(b · c) 3. При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль. a·0=0 4. При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число. a·1=a

  • Слайд 24

    Прекрасное настроение

  • Слайд 25

    Хорошее настроение

  • Слайд 26

    Мне на уроке было некомфортно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке