Содержание
-
5 класс«Свойства умножения натуральных чисел»
Учитель математики ГБОУ СОШ №1253 Селищева Тамара Владимировна г. Москва
-
Цели урока: Обучающие: изучение свойств умножения натуральных чисел, применение рациональных приёмов вычислений. Продолжить работу над текстовыми задачами. Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь. Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству. Методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод. Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, поисковый.
-
Планируемый результат. УУД. Личностные: умножают натуральные числа, используют свойства умножения, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе. Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на умножение натуральных чисел и применение свойств умножения, систематизируют знания, обобщают и углубляют знания при решении задач по теме « Умножение натуральных чисел и его свойства», выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров. Предметные: уметь в процессе реальной ситуации применять понятие умножение натуральных чисел и свойства умножения. Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней. Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления. Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
-
72:3= +26= -15= ·2= -19= Устный счет 24 50 35 70 51
-
Решите уравнения
1) 35-х=17 2) 29+х=45 3) у-37=18 4) 90-у=62 18 16 55 28
-
Память
20 14 19 31 10
-
Составьте выражение
Чем похожи? Чем отличаются? Распределите их в две группы 34+18+44 31+31+31 17+17+17+17 31+32+33+34 28+28 Замените сумму произведением х+х+х+х+х
-
Умножение натуральных чисел и его свойства
Умножение
-
Умножить число а на число b – это значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно а. а b = a + a + ... b
-
Представь сумму в виде произведения: 35 + 35 + 35 + 35 = 29 + 29 = 105 + 105 + 105 = х + х + х + х + х = (c+d) + (c+d)=
-
Представь произведение в виде суммы: 122 3 = 19 5 = 122 + 122 + 122 с 7 = 19 + 19+ 19 + 19 + 19 (х-у) 2 = с + с + с + с + с + с + с (х – у) + (х – у) Молодцы!
-
КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ = 36 От перестановки мест множителей произведение не меняется. Сформулируй свойство. a b = b a
-
Умножение натуральных чисел и его свойства
Умножение a·b=b·a
-
На тарелке лежало нуль яблок. Сколько яблок на 7 таких тарелках? 0 7 = 0
-
При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль a 0 = 0
-
Умножение натуральных чисел и его свойства
Умножение a·b=b·a a·0=0
-
6 1 = 11 1 = 123 1 = 6 11 1 78 = 78 123 Сформулируй свойство.
-
При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число a 1 = а
-
Умножение натуральных чисел и его свойства
Умножение a·b=b·a a·0=0 a·1=а
-
В 17-ти этажном доме 2 подъезда. На каждом этаже 5 квартир. Сколько всего квартир в доме? (17 ∙2)∙5 = 17 ∙(2∙5) = Сочетательное свойство
-
Умножение натуральных чисел и его свойства
Умножение a·b=b·a a·0=0 a·1=а (a·b)∙с=а·(b∙c)
-
235 4 25 = 23500 4 2121 5 = 42420 50 821 4 = 164200 4 27 25 = 2700
-
Умножение натуральных чисел и его свойства
Умножение a·b=b·a a·0=0 a·1=а (a·b)∙с=а·(b∙c)
-
Тест
-
Ответы на тест для самопроверки
Вариант 1 Вариант 2 А1 1 А1 2 А2 2 А2 1 А3 1 А3 2 А4 4 А4 4 В1 82621 В1 44363 В2 10044 В2 9048
-
Подведение итогов
Назовите тему сегодняшнего урока Расскажите свойства умножения, пользуясь своей схемой. Зачем нужно знать свойства умножения? Сможете ли вы самостоятельно применять эти свойства? Как легче учить правила: по учебнику или по своим схемам?
-
№ 436(аб) 450(аб) 452 462(аб) 463* Домашнее задание Спасибо за урок!
-
Литература
1. Учебник Математика 5кл 1ч Н.Я. Виленкин: Мнемозина, 2011г 2.КИМ 5кл Л.П. Попова : ВАКО ,2011г. 3. Контрольные работы в новом формате 5 кл В.Л. Александрова, «Интеллект-Центр» 2013г 4. Дидактические материалы по математике 5кл А.С. Чесноков
-
Интернет-ресурсы
Колокольчик: http://cs9978.userapi.com/u12012136/-5/x_20131b17.jpg Разделитель с листьями: http://efachka.ru/post173854541/ Листья для уголка: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/72/526/72526770_0_48c15_547c8d16_L.png Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.