Содержание
-
Наберушкина Антонина Ивановна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №55, г. Саратов, Ленинский район.
Использование ИКТ в здоровьесберегающих технологиях. Урок Здоровья. «Здоровое питание – отличное настроение»
-
ТЕМА : Здоровое питание – отличное настроение
ЦЕЛИ: рассказать детям о правильном питании; продолжить развитие кругозора; сформировать навыки работы в группе (команде); продолжить развитие навыков творческой деятельности; повторить правила питания и поведения за столом.
-
Быстро прозвенел звонок,Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки хорошо открыты,Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем.
«Каждый – кузнец собственного здоровья!»
-
ФИЗМИНУТКА
Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три , четыре, пять. Все мы делаем зарядку Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире - Раз, два, три , четыре, пять. Наклонится: три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.
-
Путешествие на остров «Ням-Ням»
На этом острове местные аборигены ведут здоровый образ жизни, правильно питаются и учат этому всех, кто попадает к ним на остров. Ну что ж, - вперед!!!
-
У нас будет две команды
ОВОЩИФРУКТЫ А следить за испытаниями будет жюри (мудрейшие аборигены этого острова)
-
Испытание первое!
Засчитывается одно очко той команде, которая первая даст правильный ответ. Где происходит первичная обработка пищи? Белые силачи рубят калачи, а красный говорун подкладывает..? Что вырабатывают слюнные железы? Для чего нужна слюна? Где начинается процесс пищеварения? Что входит в состав пищеварительной системы?
-
Испытание второе!
«Кашка - Малашка» Быстро и правильно определить название каждой крупы. Рассказать, как сварить любимую кашу.
-
Каша – исконно русское блюдо. Самые древние каши – пшенная, манная, овсяная, каша с тыквой, каша с изюмом, каша со свеклой и курагой… Вкусно! Каши – очень полезное блюдо, недаром в народе про хилых людей говорят: «…мало каши ел!». В старину существовал обычай – в знак примирения с врагом сварить кашу. С тех пор про несговорчивых людей говорят: «-с ним каши не сваришь!»
-
Время обеда…
Время идет. Все ближе победа. Наступает и время обеда. Пора плотно покушать – Половину всех суточных калорий скушать. В овощах и фруктах очень много витаминов. Овощи «приглашают» аппетит, т.к. в организме начинается выделение желудочного сока. Поэтому и другие блюда усваиваются лучше. Обед рекомендуется начать с салата, а затем обязательно первое блюдо.
-
ФИЗМИНУТКА
Ах, как долго все считали, Глазки у ребят устали (поморгали глазами) Посмотрите все в окно (вправо - влево) Ах, как солнце высоко! Мы сейчас глаза закроем, В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем (глазами по дуге) Вправо – влево повернем, Жмурься сильно, но держись! (зажмурились)
-
Испытание четвертое!
Угадайте то, что растет на нашем острове само по себе, а что мы выращиваем. Определите то, что принадлежит вашей команде.
-
Загадки
Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. Летом в огороде, свежие, зелёные, А зимою в бочке, крепкие, соленые.
-
Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? Само с кулачок, Красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь – сладко. Каждый листик, как ладошка, Схож он с бусами немножко. Был зеленым, а стал спелым – Стал янтарным, красным, белым.
-
Объявляется полдник…
Кто быстрее напишет ФРУКТЫ ______ ______ ______ ______ ______ ОВОЩИ ______ ______ ______ ______ ______ По 5 названий овощей и фруктов Затем добежать до стаканов сока, выпить и громко прокричать: «Мы поели!»
-
Человек на 70% состоит из воды. Самый распространенный напиток – это чай. Чаю уже более 5 тыс.лет. Он пришел к нам из Китая. А на Руси пили – морсы, рассолы, квас, кисель. Совсем недавно люди научились сохранять соки, полученные из фруктов и овощей… Всякому нужен обед, полдник… А ужин?
-
Время ужина…
- Да, ужинать надо, но не позднее, чем за 2 час до сна. Пища должна быть легкой, чтобы кошмары не снились. Советы овощей и фруктов: Красен, сочен помидор, Полон витаминов я Сок попробуйте томатный, Предлагаю вам, друзья! Вам советую, ребята, Пейте сок морковный И за папу и за маму, Пейте на здоровье! А как яблочный полезен, Помогает от болезней. От докторов, и без сомненья, ищите в яблоках спасенье!
-
Каждый – кузнец собственного здоровья
Заканчивая нашу встречу, я хочу обратить внимание на девиз нашего урока – «Каждый – кузнец собственного здоровья» - А что делает кузнец? (подковы для лошадки, чтобы ей было не больно и удобно ходить. Чтобы она не поранила ногу и не болела) Мы должны сделать все для своего здоровья, чтобы не болеть, не огорчать родителей, а жить и радоваться, чаще улыбаться, не быть злым и завистливым. И каждый из вас может сделать многое для того, чтобы не болеть. Это не только правильное питание, а это просто здоровый образ жизни.
-
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛАприёма пищи и поведения за столом
Не разговаривайте и не читайте во время еды. Старайтесь более тщательно пережевывать пищу. При пережёвывании пищи не раскрывайте широко рот и не чавкайте. Старайтесь есть разнообразную пищу. Пусть в вашем рационе будет побольше овощей и фруктов и поменьше сладостей. Старайтесь есть в одно и тоже время. Ваш организм привыкнет к режиму и пища будет лучше усваиваться. Ужинать нужно не меньше чем за два часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.
-
Вот и закончился наш день на острове Ням-Ням
А победила у нас команда, которая называется… «Дружба крепкая» Островитяне Прощаются с вами и советуют побольше кушать овощей и фруктов! И вести ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.