Презентация на тему "Уроки, опирающиеся на фантазию"

Презентация: Уроки, опирающиеся на фантазию
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Уроки, опирающиеся на фантазию" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уроки, опирающиеся на фантазию
    Слайд 1

    Уроки, опирающиеся на фантазию

  • Слайд 2

    Урок – творческий отчет.

    Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап: 1. Тема и дата урока объявляется заранее. 2. Объявляются варианты творческих заданий по теме: например, разработать проект, произвести лабораторные исследования, написать реферат, взять интервью у специалиста и т. п. Каждый выбирает себе задание по интересам. З. Работать можно индивидуально или группой (творческой, инициативной), полностью самостоятельно или пользуясь рекомендациями, консультациями. Требования к отчету: дать обоснование выбора вопроса и форм работы, изложить суть и объяснить полученные результаты, показать их практическое применение. Ход урока: 1. Вводное слово учителя. 2. Выступление учащихся с отчетами (если задание выполняла группа - докладывает один). З. Ответы докладчиков на вопросы одноклассников. В ответах могут участвовать и члены группы, готовившей задание. 4. Подведение итогов. Оцениваются результаты работы учеников по выбранным заданиям (при групповом выполнении все члены одной группы получают одну оценку) с учетом выполнения всех требований.

  • Слайд 3

    Урок – сочинение.

    Цель: закрепление знаний по теме, развитие умения анализировать. Ход урока: 1. Класс получает задание: написать сочинение по предмету. В нем нужно связать в единое целое 5-10 известных каждому ученику случаев из жизни, где встречаются изученные на уроках понятия и применяются полученные на уроках знания. 2. Описание в сочинении различных явлений и краткое их объяснение. З. Оценка сочинений - учитывается количество примеров, языка изложения, качество объяснения примеров и то, как они "вписаны" в рассказ.

  • Слайд 4

    Урок – ролевая игра.

    Цель: формирование целенаправленных действий учащихся в моделируемой жизненной ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределенными ролями. Виды: имитационные (направлены на имитацию определенного профессионального действия); ситуационные (связаны с решением какой-либо узкой конкретной проблемы - игровой ситуации); условные (решение, например, учебных или производственных конфликтов). Формы: воображаемые путешествия, дискуссии на основе распределения ролей, пресс-конференции. Ход урока: Основные этапы: подготовительный, игровой, заключительный, анализ результатов.

  • Слайд 5

    Урок – придумай проект.

    Цель: практическое применение изученного на уроке явления (закона) в разработанных учениками технических проектах. Ход урока: Целевая установка, актуализация знаний учащихся. Формирование творческих групп. Возможна индивидуальная работа. Разработка технических проектов в соответствии с требованиями. Защита проектов и определение наиболее привлекательных. Подведение итогов.

  • Слайд 6

    Урок – домино.

    Одной формуле может быть поставлено в соответствие до 10 верных формулировок или наоборот: одной формулировке соответствует несколько формул. 10-20 минут игры в такое "домино" достаточно для прочного запоминания многих формул.

  • Слайд 7

    Урок – соревнование.

    Формирование у учащихся умений соотносить свои интересы с интересами коллектива, подчинять свои эмоции решению конкретной задачи, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях. Цель: овладеть умением применения приобретенных знаний в жизни. Ход урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Решение примеров из учебника. З. Создание ситуации: решаем задачи, которые составляем сами. 4. Составление задач. Учитель в это время составляет свои примеры и записывает их на одной части доски. 5. Задачи учеников записываются на другой части доски. 6. Организация соревнования: кто быстрее решит: учитель или класс? 7. У доски с учителем соревнуется самый сильный ученик. Весь класс решает вместе с ним задачи, составленные учителем. Учитель одновременно решает задачи учеников. 8. Обсуждение, подведение итогов, выводы. Обязательно оценивать актуальность задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке