Содержание
-
Уровни дифференциации в УМК «Планета Знаний»
Дубровская Светлана Фёдоровна, учитель начальных классов МОУ городского округа Балашиха «Гимназия № 2»
-
Деление учебного материала на инвариантную и вариативную часть Вариативная часть включает дополнительный материал Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал Первый уровень
-
Система разнообразных заданий по видам деятельности (творческой, интеллектуальной и поисковой) Формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации Развитие у детей самостоятельности,инициативности, творческих способностей Второй уровень Вариативная часть
-
Проверочные и тренинговые задания Направлены на формирование у младших школьников навыка самоконтроля Способствуют организации самостоятельной работы школьников Обеспечивают индивидуальную работу с учащимися и диагностику их знаний Третий уровень
-
Способствует умению планировать и организовать свою деятельность Формирует умение работать с информацией в разных группах, выполняя разные социальные роли Четвёртый уровень Развивает творчески Способствует расширению кругозора учеников по темам, близким к учебным Проектная деятельность
-
Обеспечить условия для реализации принципов личностно-ориентированной педагогики Целевые установки УМК Создать условия для эффективного и оптимального практического усвоения учащимися нового стандарта начального общего образования Сформировать, развить и сохранить у учащихся интерес к процессу обучения Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей Организовать учебный процесс на воспитание нравственности ребёнка
-
Уровни дифференциации в УМК «Планета Знаний»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.