Презентация на тему "Веб-портфолио Синяевой Светланы Викторовны старшего воспитателя МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №22 "Золотая рыбка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан"

Презентация: Веб-портфолио Синяевой Светланы Викторовны старшего воспитателя МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №22 "Золотая рыбка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Веб-портфолио Синяевой Светланы Викторовны старшего воспитателя МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №22 "Золотая рыбка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Веб-портфолио Синяевой Светланы Викторовны старшего воспитателя МБДОУ детского сада общеразвивающего вида №22 "Золотая рыбка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
    Слайд 1

    ВЕБ-ПОРТФОЛИО СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ №22 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» РУКОВОДМБДОУИТЕЛЯ

  • Слайд 2

    Синяева Светлана Викторовна Должность: Старший воспитатель МБДОУ №22 Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №22 «Золотая рыбка Бугульминского муниципального района РТОбразование:высшее (Ульяновский государственный педагогический университет)Стаж работы: 4 годаНаграды, звания: Нагрудный знак "ЗА ЗАСЛУГИ В ОБРАЗОВАНИИ« Министерства образования и науки Республики Татарстан (приказ №95 - н от 28.02.2017 год)

  • Слайд 3

    Руководя педагогами МБДОУ №22, общаясь с родителями воспитанников я всегда стараюсь применять технологию лидерства. Технология лидерства – это способность вовлекать и воодушевлять других, а также мотивировать и убеждать без административного давления. Актуальность технологии лидерства: Реализация приоритетных направлений государственной политики РФ в области образования. Формирование инновационных компетентностей специалистов. Обновление содержания управления МБДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. Создание современной модели ДОУ, как центра конструктивного сотрудничества всех участников образовательных отношений, управление качеством образования, улучшение качества предоставляемых образовательных услуг Ключевая идеятехнологии лидерства: Создание механизма развития ДОУ в условиях реализации ФГОС. Доминирующим элементом этого механизма является технология лидерства, которая позволяет обеспечить улучшение качества образовательных услуг в учреждении.

  • Слайд 4

    Виды технологии лидерства используемые мною в руководстве педагогами МБДОУ №22

    Я считаю, что современный старший воспитатель должен правильно выбрать вид и стиль технологии лидерства, подходящий к ситуации, и применить его, используя соответствующие инструменты. Овладение навыками различных видов технологии лидерства – важный этап становления эффективного руководителя. В руководстве педагогами МБДОУ №22 «Золотая рыбка» мною принято использовать три основных вида технологии лидерства – эмоциональное, организационное и экспертное.

  • Слайд 5

    Виды технологии лидерства применяемые мною в руководстве МБДОУ №22

  • Слайд 6

    Эмоциональное лидерство

    Основа моего эмоционального лидерства – воодушевление и активизация работников на коллективное взаимодействие и принятие общих решений. Я направляю коллективные эмоции в нужное русло, вселяю энтузиазм и умело борюсь с негативными настроениями педагогов. Мой статус старшего воспитателя увеличивает это влияние в разы. Очевидно, что моё настроение и эмоциональный фон воздействуют на педагогов, а, следовательно, и на эффективность их работы. Поэтому я нахожу формы поведения, которые позволяют реализовать задуманное без негативной реакции коллег.

  • Слайд 7

    Мои навыки эмоционального лидера

  • Слайд 8

    Применяемые мною эмоциональные стили технологии лидерства

  • Слайд 9

    Организационное лидерство

    Я умело и эффективно организовываю и регламентирую работу коллег в совместном взаимодействии и принятии общих решений. Мой пример использования этого вида технологии лидерства – организация совещания.

  • Слайд 10

    Разработанные мною этапы организации совещания

  • Слайд 11

    Экспертное лидерство

    Моё экспертное лидерство опирается на знания. Я имею большой опыт и являюсь хорошим специалистом, ко мне обращаются как к эксперту в своей области и мой авторитет основан на знаниях и высоком профессионализме. Я применяю экспертное лидерство в ситуации, где весомо будет мнение опытного эксперта, и это поспособствует наиболее эффективной организации моего коллектива для выполнения определенных задач.

  • Слайд 12

    Конкурентные преимущества моей технологии лидерства

    Повышая свой уровень владения различными видами технологии лидерства, Вы развиваете в себе одну из основных составляющих современного руководителя и повышаете личную эффективность. Умение использовать наиболее приемлемый в конкретной ситуации стиль технологии лидерства повысит результативность работы коллектива и Вашу собственную, минимизирует временные затраты, обеспечит реальную мотивацию персоналу. Современному обществу нужны грамотные, современные руководители, настоящие лидеры, способные повести за собой!

  • Слайд 13

    Используя технологию лидерства в руководстве педагогами МБДОУ №22 «Золотая рыбка» были достигнуты следующие результаты:Лидерские достижения педагогов и воспитанников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке