Содержание
-
Презентация
«Веселая артикуляционная гимнастика» Автор : учитель – логопед ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района г.Санкт – Петербурга Каткова М.А.
-
Подготовительные упражнения для артикуляции «Ш и Ж».Сидел Язычок в своем домике. Задумал он посмотреть, что делается на улице. Он открыл свой домик и выглянул - хорошо и тепло.
-
Решил поиграть, вообразил, что он белочка. Распустил хвостик, чтобы он был широким и выставил его на улицу, пусть погреется на солнышке. (Показ).
-
Вдруг Язычок заметил большую собаку,испугался и поднял хвостик кверху.(Показ)
-
Несколько раз Язычок открывал и закрывал домик,ахвостик все держал поднятым кверху. Но собаки нигде не было. Она давно убежала.Теперьпоиграем. Я скажу: «Хвостик греется на солнышке»,-вы положите широкий язычок на крылечко.
-
НЕ ДРАЗНИТЕ ГУСЕЙ. Летом Вова поехал в гости к бабушке. Бабушка жила в деревне.
-
Однажды Вова пошел во двор. Там разгуливали гуси и весело гоготали: «га,га,га». (Как гоготали гуси?). Вова взял хворостинку и стал дразнить гусей. Гуси распустили крылья, вытянули шеи и бросились на Вову.
-
Артикуляция звука «Ш». Сидел Язычок дома и вспомнил, как поднимал хвостик кверху и прятался в домик, когда испугался собаки. Он поднял хвостик широкой чашечкой кверху, сделал шаг назад в своем домике.
-
Он закрыл домик, а хвостик все держал поднятым, губы сделал колесом, пустил теплый ветерок и запел: «Шшш». Это новая песенка,- сказал Язычок. Так шипит сердитый гусь, когда хочет ущипнуть». (Показ, выполнение детьми).
-
Знакомство со звуком «Ж». ЖЕНЯ И ЖУК. Маленький Женя гулял. Он собирал цветы на лужайке. Потом он включил голос и запел звонко: «Ж,ж,ж.»
-
Он хотел сорвать ромашку, но вдруг с нее слетел жук и зажужжал: «Ж – ж -ж». Женя засмотрелся на жука и не сорвал ромашку(Как зажужжал жук?)
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.