Презентация на тему "весёлые игры с водой"

Презентация: весёлые игры с водой
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "весёлые игры с водой" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: весёлые игры с водой
    Слайд 1

    Игры с водой для детей дошкольного возраста КАРТОТЕКА

  • Слайд 2

    «Капли» Необходимый инвентарь: контейнер для кубиков льда, часка с слегка подкрашенной гуашью водой, пипетка, губка или салфетка. С помощью пипетки ребёнок переносит воду из чашки в контейнер для льда. Когда все ячейки заполнятся, можно собрать таким же способом воду обратно в чашку. В ходе эксперимента можно посчитать, сколько капель вмещается в одну ячейку, в две и т.д

  • Слайд 3

    «Выжми мочалку» Необходимый инвентарь: две ёмкости, поролоновая губка. Одну ёмкость заполните водой. Покажите ребёнку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую. Предложите попробовать самому сделать тоже самое. Игра развивает мелкую моторику.

  • Слайд 4

    «Кораблики» Необходимый инвентарь: тазик, бумага. Нелейте в тазик немного воды. Покажите ребёнку, как можно бросать в тазик мелкие кусочки бумаги, подуйте на них. Скорее всего ребёнок повторит ваши действия. Игра способствует развитию мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

  • Слайд 5

    «В час по чайной ложке» Необходимый инвентарь: 2 стакана, чайная ложка, столовая ложка. Налейте воду в один стакан. Покажите ребёнку, как можно переливать воду ложками в другой стакан. Разрешите ему поиграть самостоятельно. Игра способствует развитию мелкой моторики, помогает освоить понятия, пустой, полный.

  • Слайд 6

    «Налил – вылил» Необходимый инвентарь: ёмкость с водой, 1 большой стакан и 1 маленький стакан. Поставьте перед ребёнком тазик с водой, покажите как можно зачёрпывать воду одним стаканом и переливать её в другой. Предоставьте ребёнку свободу действий. Игра способствует развитию координации движений, расширяет представления о свойствах вещества.

  • Слайд 7

    «Шарики в воде» Необходимый инвентарь: две глубоких тарелки или два небольших тазика, несколько теннисных шариков, ситечко с ручкой, салфетка или губка. Поставьте на стол две глубоких тарелки, одну из которых наполните водой и опустите в неё шарики. Ребёнок с помощью ситечка достаёт шарики из тарелки с водой и перекладывает в пустую тарелку. В процессе эксперимента он замечает, что вода проливается в дырки ситечка, и что пластмассовые шарики не тонут в воде. В такой игре – эксперименте тренируется мелкая моторика.

  • Слайд 8

    «Купалочка» Необходимый инвентарь: небольшая пластмассовая или резиновая кукла, поролоновая губка. Попросите малыша вымыть испачканную куклу. Называйте части тела, которые надо вымыть: «А теперь вымой ей ножку, посмотри, как она испачкалась», и т.д. Губку можно намылить, и обратить внимание ребёнка на то, что намыленная кукла скользит в руках и надо обращаться с ней очень аккуратно. Игра способствует развитию моторики, речи.

  • Слайд 9

    «Дождик» Необходимый инвентарь: лейка. Поместите в тазик или ванну пластмассовые игрушки, дайте ребёнку лейку и предложите поиграть в дождик. Поливайте кукол из лейки, вспоминая все известные вам стихи про дождик. После «дождя» дайте малышу сухое полотенце и попросите вытереть все игрушки. Дождик, дождик!Лейся пуще! Пусть растётпшеница гуще! Лейся, лейся,как река! Будет белая мука! Г. Лагздынь Игра способствует развитию речи.

  • Слайд 10

    «Тонет – не тонет» Необходимый материал: тазик с водой, несколько предметов из разных материалов: пёрышко, пластмассовый шарик, прищепка, картонка, монетка, карандаш, бусинка, бумажка, губка и т.д. В ходе игры- эксперимента ребёнок должен распределить предметы : Тонет сразу Тонет после намокания Не тонет В игре познаются свойства предметов, закладываются основы классифицирования.

  • Слайд 11

    «Волшебное свойство воды» Необходимый инвентарь: резиновая перчатка, надувной шарик, шарик, кувшин с водой, бутылка, губка. Ребёнок в ходе эксперимента получает знание о том, что вода принимает форму заполняемого предмета.

  • Слайд 12

    «Разлить поровну» Необходимый инвентарь: три прозрачных стакана, кувшине или чайник с водой, салфетка. Ребёнок должен разливать воду из кувшина поровну во все три стакана. Когда стаканчики наполнены, вы проверяете результат. Работу можно повторить, вылив воду из стаканчиков обратно в кувшин.

  • Слайд 13

    «Взбивание пены» Необходимый инвентарь: тазик с водой, венчик, пена для ванны или жидкое мыло, губка или салфетка. Ребёнок наливает немного мыла или пены в ванну, и с помощью венчика взбивает пену. Смотрит, достаточно ли мыла добавлено в тазик. Если нет, ещё немного добавляет. Когда эксперимент закончен, он выливает воду в ведро. Капли воды на столе и мокрый тазик вытирает с помощью губки или салфетки. Этот эксперимент также полезен для развития мускулатуры кисти руки.

  • Слайд 14

    «Свойства солёной воды» Необходимый инвентарь: два стакана или миски с водой, два яйца, поваренная соль (4ст. ложки.), ложка. Ребёнок с помощью ложки опускается яйцо в один стакан, наблюдает, что оно тонет. Во втором стакане он растворяет соль, тщательно размешивая её ложкой. Опускает второе яйцо. Наблюдает, что в этом стакане яйцо плавает на поверхности.

  • Слайд 15

    «Ловишки» Необходимый инвентарь: тазик с водой, пуговицы, камушки, лоскуты ткани, мелкие игрушки, металлическя или деревянная ложка, сито. Поставьте перед ребёнком тазик с водой. Пусть малыш кидает все предметы в воду и наблюдает за ними. Объясните, почему одни вещи тонут, а другие остаются на поверхности. Попросите ребёнка собрать игрушки в сито. Объясните ему, почему вода утекает. В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства вещества, развивается мелкая моторика.

  • Слайд 16

    «Луковая грядка» Необходимый инвентарь: стаканчики из под йогурта, вода, луковицы. Ребёнок с вашей помощью или самостоятельно разливает воду в йогуртовые стаканчики, затем «сажает» в них луковицы. Стаканчики выставляются на подоконник. В течении нескольких дней, ведётся наблюдение за луковицами. Фиксируется появление корней и листьев.

  • Слайд 17

    «Я и река» Необходимый инвентарь: бутылка для воды, салфетка – фильтр, два пустых стакана, стакан с проточной водой. На прогулке наберите воду из реки. Дома проведите эксперимент. Налейте воду из бутылки в один из пустых стаканов, рядом поставьте стакан с проточной водой. Пусть ребёнок сравнит цвет воду в обоих стаканах. Затем с помощью салфетки – фильтра очистите воду в стакане с речной водой. Снова сравните. Если одного фильтрования оказалось не достаточно, повторите процедуру. Удастся ли вам добиться очищения речной воды? Параллельно поговорите с ребёнком о проблемах загрязнения окружающей среды. Очищенную воду можно «вернуть реке». В конце опыта скажите ребёнку, что благодаря его усилиям речка выздоровела. Объясните, что есть такие большие, специальные фильтры, при помощи которых люди очищают грязную воду, текущую в реках с заводов. Пусть вспомнит, как крокодил Гена в мультфильме закрывал собой отверстие в трубе из которого текла грязная заводская вода. А если это отверстие закрыть фильтром, который очистит грязную воду, река не будет загрязняться.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке