Презентация на тему "Виды характеристик"

Презентация: Виды характеристик
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Виды характеристик" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды характеристик
    Слайд 1

    Особенности составления характеристик

  • Слайд 2

    1. С учебной программой …. в силу своих психофизических особенностей не справляется; 2. Списывает с доски или учебников хорошо, строчку не теряет, но темп работы очень медленный. Мышление наглядно-образное; 3. Но бывает, что …. не может себя ничем занять; 4. Бытовые навыки и навыки самообслуживания плохо развиты для данного возраста уровне; 5. Является одной из «слабых» учеников в классе; 6. Познавательные интересы сформированы, учебный материал усваивает, на уроке внимателен, способен к волевому усилию на занятиях; 7. Работоспособность хорошая. Долговременная память в недостаточном объеме. Иногда требует повторений; 8. Тип личности возбудимый, активный, основные черты характера: доброжелательность, решительность, критику в свой адрес понимает, но конструктивно не оценивает; 9. Физическое состояние …. соответствует возрастной норме. Ведущая рука – правая. Диагноз: двусторонняя сенсоневральная глухота, вторичная ЗПР на фоне педагогической запущенности; 10. Внимание у … неустойчивое, очень часто он отвлекается, быстро устаёт на уроках, сидеть долго не может, проявляет агрессию, начинает драться , убегать, постоянно ломает ручки, карандаши, комкает тетради; 11. Проходит обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением слуха; 12. Хотя, за последние полтора года прослеживается тенденция улучшения динамики в обучении русскому языку по сравнению с показателями 2016 года, то есть на момент поступления ….. в СКШИ 65.

  • Слайд 3

    Порядок составления характеристик:

    Классный руководитель; педагог-психолог; заместитель директора; директор.

  • Слайд 4

    Требования оформления характеристик:

    Шрифт - Times New Roman; размер шрифта – 14; междустрочный интервал -1, между разделами -1; выравнивание по ширине; текст должен быть целостным (без переносов слов, без огромных пробелов между предложениями); объем характеристики зависит от места требования (1-4 страницы).

  • Слайд 5

    Недопустимые слова: молодой человек, девушка, парень; можно использовать: ученик, учащийся, обучающийся, мальчик, девочка; следите за правилами орфографии и пунктуации; следите за правилами согласования предложений между собой.

  • Слайд 6

    Место требования характеристик:

    Военкомат КДН, ОМВД ЦПМПК, ОО соц.опека психиатр

  • Слайд 7

    Особенности составления характеристик в военкомат (1-2 страницы):

    Шапка образовательной организации; дата поступления в ОО, вариант программы обучения, краткое описание условий обучения; краткая информация о семье (статус семьи, информация о родителях); взаимоотношения в семье по отношению друг к другу и по отношению к обучающемуся; уровень физического развития; краткое описание успеваемости в школе, увлечений, особенностей взаимодействия со сверстниками и взрослыми; индивидуальные психологические качества.

  • Слайд 8

    Особенности составления характеристик в КДН, соц.опеку(1-2 страницы):

    Состав семьи (ФИО родителей, несовершеннолетних детейи род их занятий); статус семьи; жилищно-бытовые условия (где проживает семья, каковы санитарно-гигиенические нормы); описание взаимодействия членов семьи между собой и по отношению к несовершеннолетнему; заинтересованность родителями жизнью и интересами ребенка; имеют ли место негативные проявления членов семьи (употребление алкоголя, наркомания, пренебрежение нуждами ребенка и т.д.).

  • Слайд 9

    Особенности составления характеристик в ОМВД (1-2 страницы):

    Шапка образовательной организации; дата поступления в ОУ, вариант программы обучения, краткое описание условий обучения; краткая информация о семье, особенности взаимодействия членов семьи и родителей с классным руководителем; наличие/отсутствие вредных привычек, состоит ли на ВШУ; краткое описание успеваемости в школе, мотивации обучения, увлечений, внеурочной деятельности, особенностей взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 10

    Особенности составления характеристик на ЦПМПК (2-4 страницы):

    Общие сведения: дата поступления в ОО, вариант программы обучения, краткое описание условий обучения. Информация об условиях и результатах образования ребёнка в ОО: Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития – особенности взаимоотношений с детьми и со взрослыми, уровень развития социализации, интересы, достижения, развитие социально-бытовых навыков, навыков пространственно-временной ориентировки, сформированность культурно-гигиенических навыков. Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития – уровень развития физического состояния, уровень развития крупной и мелкой моторики, графомоторные навыки. Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития – описание ВПФ, особенности речевого развития. Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной) – усвоение материала, средний балл по предметам (гуманитарный цикл, математический), описание усвоенного и неусвоенного материала по основным предметам. Вывод.

  • Слайд 11

    Особенности составления характеристик на ЦПМПК = особенности составления характеристик для психиатра (2-4 страницы):

    Уделяется больше внимания той области развития обучающегося, в которой наблюдаются сложности (эмоционально-личностное развитие, познавательная сфера); вывод отсутствует.

  • Слайд 12

    Особенности составления характеристики в ОО (2-4 страницы):

    Общие сведения: дата поступления в ОО, вариант программы обучения, краткое описание условий обучения. Информация об условиях и результатах образования ребёнка в ОО: 1. Особенности развития ВПФ; 2. особенности речевого развития; 3. особенности усвоения учебного материала; 4. особенности развития личности (эмоционально-волевая сфера, особенности взаимодействия с коллективом и учителем, увлечения, развитие социально-бытовых навыков, навыков пространственно-временной ориентировки, сформированность культурно-гигиенических навыков).

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке