Презентация на тему "Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий"

Презентация: Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий
    Слайд 1

    Презентация по дисциплине «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста» На тему:«Виды, модели занятий в ДОО, структура занятия» Выполнила: студентка 3 курса ФЗОиДОТ г. Учалы Бочарова Эльвира Радиковна Проверила: Доцент,к.п.н., Подивилова Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    План: 1. Введение 2. Виды занятий в ДОО 3. Модели занятий в ДОО 4. Структура занятия 5. Заключение

  • Слайд 3

    1.Введение Дошкольное детство особый период жизни ребенка, который обеспечивает начальные этапы развития его личности. Формирование и развитие личности ребенка происходит в ходе овладения им специфическими детскими видами деятельности: игра, изобразительная, музыкальная, театрализованная, трудовая, исследовательская, физическая, бытовая.

  • Слайд 4

    2.Виды занятий в ДОО По разделам программы:

  • Слайд 5

    По форме организации занятий :

  • Слайд 6

    Виды занятий по структуре:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Классификация занятий в ДОУ(по С.А. Козловой)

  • Слайд 9

    Организация образовательных областей во всех возрастных группах

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    4.Модели занятий в ООД Навыки самостоятельной исследовательской деятельности дети начинают приобретать на обучающих занятиях. С этой целью в них вводятся элементы проблемного изложения учебного материала, эвристической беседы, организуется коллективный или индивидуальный самостоятельный поиск, экспериментальная деятельность. Нередко в практике такие занятия называют развивающими. Однако они - лишь подход к настоящим развивающим занятиям, суть которых в развитии категориальной структуры сознания и способности к самостоятельной поисковой деятельности по собственной инициативе ребенка, умении определять и переопределять задания, идущие от взрослого. Обучающие и развивающие занятия строятся по различным моделям.

  • Слайд 12

    Модель построения обучающего (традиционного) занятия

  • Слайд 13

    Модель построения обучающего (традиционного) занятия Подобная модель построения обучающего занятия оставляет педагогу достаточно большой простор для использования различных методик и обучающих технологий, поскольку не разрушается психологическая цепочка деятельности: «мотивация-восприятие-осмысление», и, как правило, образовательной цели удается достичь в подавляющем большинстве случаев.

  • Слайд 14

    Модель построения развивающего занятия

  • Слайд 15

    Модель развивающего занятия Развивающее занятие обеспечивает творческое усвоение знаний. Технология такого занятия включает проблемные методы введения знаний, продуктивные задания на их воспроизведение, что помогает детям самостоятельно сформулировать тему занятия или вопрос для исследования, обеспечивает мотивацию к усвоению нового материала.

  • Слайд 16

    4.Структура занятия

  • Слайд 17

    При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части:

  • Слайд 18

    Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу.

  • Слайд 19

    Основная часть занятия - это самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся в усвоении знаний и умений, которые обусловлены определенной учебной задачей.

  • Слайд 20

    Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи.

  • Слайд 21

    В структуре занятий в детском саду отсутствует проверка усвоения знаний, навыков и умений.

  • Слайд 22

    5. Вывод Дошкольное детство - очень важный и сложный этап развития личности ребенка. Его надо прожить в полной мере. В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, желание познавать все новое и неизведанное. И очень важно, чтобы ребенок в этот период посещал детский сад. На занятиях в детском саду ребенок развивается всесторонне. В этом ему помогают занятия по математике, развитию речи, изобразительной и музыкальной деятельности, физкультуре. Качество полученных знаний зависит не только от индивидуальных особенностей детей, но и от умелого подхода к проведению занятий самого педагога. От того, как педагог хорошо знает тот материал с которым хочет познакомить своих воспитанников. Современные дошкольные образовательные программы предусматривают занятия, гибкие по целям и задачам, вариативные по формам и методам проведения. Организуя занятие с дошкольниками, необходимо, прежде всего, определить его главную цель, зависящую от того, будет ли это занятие носить развивающий характер или преследовать сугубо обучающую цель. Главное условие для этого — творчество и профессионализм педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке