Содержание
-
Внеурочная деятельность учащихся с использованием цифровых лабораторийв условиях внедрения ФГОС 2 поколения
Лозовая Л.Л. учитель информатики МБОУ СОШ №2 г.Шахтерска Лозовая Л.Л. учитель информатики МБОУ СОШ №2 г. Шахтерска
-
Использование раздела «Внеурочная деятельность»
Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения
-
Внеклассная проектная деятельность
Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков: направлены на достижение конкретных целей; включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимы и уникальны.
-
Лаборатория Logger Lite
Является основным инструментом при проведении исследований и наблюдений на уроках окружающего мира , во внеурочной деятельности « Я исследователь», на уроках математики при решении задач на движение.
-
Цифровые лаборатории в дистанционном образовании
-
Сочетание учебной и внеурочной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся. Каждый ребенок идет по индивидуальному маршруту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.