Презентация на тему "Внеурочная деятельность"

Презентация: Внеурочная деятельность
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Внеурочная деятельность", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО

  • Слайд 2

    План внеурочной деятельности как организационный механизм реализации основной образовательной программы начального общего образования

    Изменения в ФГОС НООприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 2357 п.16 Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы. Организационный раздел включает: -учебный план НОО (бывший п.3); -план внеурочной деятельности (новый пункт); -систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта (новый пункт).

  • Слайд 3

    О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 

    19.10. План внеурочной деятельности В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа начального общего образования предусматриваетвнеурочную деятельность. Личностное развитие  - становление человека как автономного носителя общечеловеческого опыта, форм поведения и деятельности, который: понимает систему социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре (знаково-символьные универсальные учебные действия – УУД); владеет приемами волевой саморегуляции, целеполагания и планирования (регулятивные УУД); умеет сотрудничать, влиять на поведение партнера или группы (коммуникативные УУД)

  • Слайд 4

    Модель реализации внеурочной деятельности

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОУ КСОШ «Радуга» МОУ ДОД КЦДОД (ДЮЦ) СПОРТКОМИТЕТ КУЛЬТУРА ДШИ (Детская школа искусств) Коррекцион ные занятия МОУ КСОШ «Радуга» логопед психолог

  • Слайд 5

    Внеурочная деятельность

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ФОРМАХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ КЛАССНО-УРОЧНОЙ, И НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФГОС НОО» от 06.10.2009 г. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в том числе через такие формыкак экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

  • Слайд 6

    Внеурочная деятельность Спортивно-оздоровительное направление Общекультурное направление Общеинтеллектуальное направление Духовно – нравственное направление Социальное направление

  • Слайд 7

    Духовно- нравственное направлениекружки: «Риторика», «Мое Отечество»

    Формирование жизненной позиции личности ( нравственные нормы и правила общения в разных речевых ситуациях, культура диалога, речевой этикет ) Дедкова Т. В. Представление о многонациональности России, знакомство с образцами гражданского поведения, формируются основы гражданской позиции ,умение отстаивать справедливость оценивания Бабина Н. М.

  • Слайд 8

    Общеинтеллектуальное направлениекружки: «Юным умникам и умницам», «К родным истокам (селькупский язык)»

    Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией Добывать новые знания: находить ответы на вопросы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате работы группы Карташова О. Н. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме Слушать и понимать речь других Осознать роль языка и речи в жизни людей Обращать внимание на особенности селькупского языка (интонацию, темп, тон речи) Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им Боякина О. И.

  • Слайд 9

    Общекультурное направлениеКДШИ – общее эстетическое, музыкальное отделения, кружок «Золушка» - МОУ ДОД КЦДОД

    Отражается готовность и способность обучающихся к саморазвитию, отражение индивидуально – личностной позиции Определять цель, учиться планировать деятельность на занятиях. Ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания Рябчун М.Н.

  • Слайд 10

    Кружки «Юный художник», «Радуга» - МОУ ДОД КЦДОД

    сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам …); учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться согласованно работать в парах; уметь выполнять различные роли в группе ( лидера, исполнителя, критика ) Киреева В. В., Дегтярева Е. В. -

  • Слайд 11

    Социальное направлениекружок « Мир природы»

    Ориентироваться в системе знаний, понимать, что нужна дополнительная информация Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах ( текст, иллюстрация …) Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы Донести свою позицию до других Дегтярева Л. В.

  • Слайд 12

    Спортивно-оздоровительное направлениекружки:«спортивные игры – футбол» - спорткомитет, «Подвижные игры», «Корригирующая гимнастика»

    - умения организовать собственную деятельность , выбирать и использовать средства для достижения цели; - умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; - характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта Верхова О. Н., Бантос А. Ю., Лукоянова С. С.

  • Слайд 13

    Мониторинг внеурочной деятельности

    Спортивно – оздоровительное: «Подвижные игры» - 93, 3 % Художественно – эстетическое: «Волшебный мир красок» - 91, 7 % «Юный художник» - 87, 5 % Театр – студия современного танца «Калейдоскоп» - 80 % «Золушка» - 90, 9 %

  • Слайд 14

    Научно – познавательное: «Юным умникам и умницам» - 87, 5 % «Компьютерная грамотность» – 84, 2 % «Мир природы» - 80 % Проектная деятельность «Риторика» - 80, 8 % Положительная оценка – 81, 3 % Частично – 18, 7 % Отрицательная оценка -

  • Слайд 15

    «Внеурочная деятельность»

    Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. 2. Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования 3. Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника 4. Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке