Содержание
-
Воспитание добротой Любили тебя без особых причин За то, что ты внук, за то, что ты сын, За то, что малыш, за, что растёшь, За то, что на маму и папу похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. В. Берестов
-
Любили тебя без особых причин За то, что ты внук, за то, что ты сын, За то, что малыш, за, что растёшь, За то, что на маму и папу похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей. В. Берестов Воспитание добротой
-
Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
-
Время для ночного сна каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.
-
Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
-
Научитесь встречать ребёнка после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались в школе?», «Как дела в школе?»
-
Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
-
Ребёнок должен чувствовать, что он любим.Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
-
Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребёнку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.
-
Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.
-
Как можно больше любви к ребёнку, как можно больше требовательности к нему. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.
-
Мама приходит с работы, Мама снимает боты, Мама проходит в дом, Мама глядит кругом. - Был на квартиру налёт? - Нет. - К нам заходил бегемот? - Нет. - Может быть, дом не наш? - Наш. - Может, не наш этаж? - Наш. Просто приходил Серёжка, Поиграли мы немножко. - Значит, это не обвал? - Нет. - Слон у нас не танцевал? - Нет. - Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!
-
Семья как социальный институт выполняет многочисленные функции: хозяйственно-экономическую, которая формирует материальную основу семьи; организации досуга, определяющей духовное и физическое развитие её членов; эмоционально-психологическую, создающую нравственно- психологические условия для внутрисемейного комфорта и эмоционального контакта между членами семьи; продолжения человеческого рода, где семья является монопольным носителем функции рождения детей; воспитания детей.
-
-
-
Если вы родители - Ласкатели, хвалители. Если вы родители - Прощатели, любители. Если разрешители, купители, дарители. Тогда вы не родители, а просто восхитители! А если вы родители - Ворчатели, сердители. А если вы родители - Ругатели, стыдители. Гулять не отпускатели, собакозапретители... То знаете родители, Вы просто крокодители!!!
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.