Презентация на тему "Воспитание дружеских отношений в процессе игр с правилами."

Презентация: Воспитание дружеских отношений в процессе игр с правилами.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воспитание дружеских отношений в процессе игр с правилами."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание дружеских отношений в процессе игр с правилами.
    Слайд 1

    Воспитание дружеских отношений в процессе игр с правилами.

    Подготовила Дмитриева С.В. ГБОУ «Школа № 281» ДО №1

  • Слайд 2

    ИГРА – ведущая деятельность детей дошкольного возраста.

    Игра – это образная модель жизненных ситуаций. Игровая методика позволяет добиться устойчивого детского внимания, поддержания интереса на протяжении всего занятия. Игра – средство воспитания, которое оказывает воздействие на коллектив играющих детей. А через коллектив педагог оказывает воздействие на каждого из детей. Игра оказывает влияние на взаимоотношения между детьми. С помощью игры педагог воздействует на все стороны личности ребенка: сознание, чувство, волю, отношения, поступки и поведение в целом.

  • Слайд 3

    Дружба – один из видов личных отношений.

    ДРУЖБА - это складывающиеся в повседневной жизни реальные личные отношения. ДРУЖБА — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. ДРУЖБА - это чувства и переживания, которые мы испытываем к другу. ДРУЖБА – важная нравственная ценность, в которой нуждается каждый человек, а особенно ребенок. Для ребенка умение устанавливать дружеские отношения – важный показатель его развития!

  • Слайд 4

    ДРУЖБА

    Интерес к деятельности сверстников Желание и умение договариваться Проявление заботы Помощь и взаимопомощь Способность поступиться личным Дружеские отношения по собственному побуждению

  • Слайд 5

    ВИДЫ ИГР С ПРАВИЛАМИ:

    Дидактические: математические речевые природоведческие настольно-печатные словесные с предметами-игрушками игры-путешествия игры-поручения игры-загадки интеллектуальные игры (шашки, шахматы) Подвижные: Некомандные Переходные к командным Командные Народные игры

  • Слайд 6

    - игровой метод обучения детей дошкольного возраста; - форма воспитания; - самостоятельная игровая деятельность; - средство всестороннего воспитания личности ребенка; - направлена на развитие сенсорных способностей, знаний о природе и предметах окружающего мира, психических процессов, восприятия ощущений, мышления, речи, памяти, воли;- присутствуют игровые действия и правила.

    Дидактическая игра

  • Слайд 7

    Подвижные игры.

    - наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка; - связана с инициативой, фантазией, творчеством; - протекает эмоционально; стимулирует двигательную активность; средство воспитания положительных взаимоотношений у детей.

  • Слайд 8

    Некомандные игры - преобладают индивидуальные действия участников, а на первый план выступает задача подчинения своих действий правилам игры. Переходные к командным игры - появляются элементы объединения нескольких участников для совместных действий, нужно согласование действий внутри отдельных групп играющих. Командные игры - соревнование между игровыми коллективами. Действия отдельных участников подчинены интересам всего коллектива. цель достигается согласованными действиями участников.

  • Слайд 9

    Особенности руководства играми с правилами.

    воспитатель должен поощрять детскую дружбу; ребенок должен играть свободно (а не в определенных организованных рамках, характерных, например, для занятий или труда); неприемлемы учебные методы; необходимо развивать у детей желание и умение самостоятельно объединяться для совместной игры; поддерживайте коллективные отношения, основанные на гуманных, дружеских чувствах и отношениях; наблюдайте за играми детей, так как в играх дети чаще всего объединяются самостоятельно и наиболее непосредственно себя проявляют; необходимо выяснить, у кого какие есть достижения, недостатки, в чем ребенок испытывает затруднения.

  • Слайд 10

    МОЙ ОПЫТ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке