Содержание
-
Проект Дружба начинается с улыбки Воспитатели старшей группы «Пчёлки» Воронова Е.С. Сизенко М.А.
-
Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою Творческое название
-
Участникипроекта Типология проекта Родители Дети Педагоги Краткосрочный Актуальность темы Дружба - личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.
-
Образовательные задачи -Совершенствовать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками. -расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми. -формировать представления детей о дружбе между людьми; Развивающие задачи -развитие социально-коммуникативные качеств; - развивать эмоциональную сторону детской личности; - развивать творческие и речевые способности детей. Воспитательные задачи -воспитание потребности проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь; - воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива. Цель: Формирование у детей понятие о том, что значит уметь дружить, устанавливать дружеские отношения между сверстниками.
-
План реализации проекта 1этап Подготовительный -Разработка проекта, комплексно- методического плана на тему: «Дружба начинается с улыбки» -Подбор методической литературы, художественной литературы, пополнение книжного уголка, подбор наглядного материала, дидактических игр, подбор мультфильмов и песен по теме. -Консультации для родителей «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».
-
2 этап Основной -Рассматривание картин о дружбе, хороших и плохих поступках. Их обсуждение. -Беседа о дружбе и друзьях, «Умейте дружбой дорожить»,-Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», В.Катаев «Цветик - семицветик», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», русская народная сказка «Лиса и журавль», Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» (главы из книги). Дидактические игры: «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию), «Да - нет», «Дорисуй рисунок». Пословицы и поговорки о дружбе, заучивание стихотворений о дружбе. Пальчиковые игры: «В гости к пальчику большому», «Апельсин», «Сороконожки», «Дружные пальчики», «Дружат в нашей группе». Подвижные игры: «Котята и щенята», «Найди себе пару», «Лавата», «Подтолкни шарик», «Теремок». Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Дочки -матери», «Детский сад», «Парикмахерская». Мирилки – которые помогают детям помириться
-
3 этап заключительный Конспект НОД «Дарите людям доброту». Презентация проекта «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Предполагаемый результат: -Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи. -Стратегия осуществления проектной деятельности: -Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей.
-
Художественное творчество, Дидактические игры Формы реализации проекта
-
С/р «Дочки –Матери», «Парикмахерская»
-
Подвижные игры
-
Результаты :
Для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети узнали много пословиц, поговорок о доброте, дружбе; дети стали более раскрепощены и самостоятельны; в свободной деятельности широко применяют пение песен, проявление интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений; Для педагогов - педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта; собран и систематизирован весь материал по теме проекта; Для родителей - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.