Презентация на тему "Воспитательная работа в детском саду"

Презентация: Воспитательная работа в детском саду
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Воспитательная работа в детском саду" по педагогике. Презентация состоит из 32 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.8 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: Воспитательная работа в детском саду
    Слайд 1

    Воспитательная работа в детском саду

  • Слайд 2

    Без единства преподавания и воспитательной работы реализовать названные элементы образования не представляется возможным

  • Слайд 3

    Воспитательная работа

     это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности

  • Слайд 4

    Организация воспитательного процесса должна быть

    гибкой контролируемой экономичной

  • Слайд 5

    Чередовать различные виды деятельности

    познавательную трудовую художественную спортивно-оздоровительную ценностно-ориентированную свободное общение

  • Слайд 6

    Принципы планирования работы с детьми

    Должны быть учтены: - медико-гигиенические требования - региональные особенности (климат, природные условия). -время года и погодные условия. -изменения работоспособности детей в течение недели - уровень развития детей. Непременная взаимосвязь процесса воспитания, обучения и развития. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке, создающих у ребят радостное настроение, доставляющих им удовольствие. Учет эффектов «начала и конца» при распределении их в течение недели. Планируемая деятельность не навязывается детям искусственно, а обязательно соответствующим образом мотивируется. Дети должны испытывать потребность заняться чем-либо, захотеть понять, для чего им это надо. Следует предусмотреть разнообразие предлагаемой деятельности, чтобы способствовать максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребёнка. В планируемой педагогом деятельности с детьми должны просматриваться решаемые ДОУ годовые задачи. Должна быть прослежена работа с родителями.

  • Слайд 7

    «Утро радостных встреч»

    Цель: Обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, создать хорошее настроение, настроить на доброжелательное общение со сверстниками

  • Слайд 8

    «Календарь настроения»

    Цель: наблюдение воспитателем за эмоциональным состоянием каждого ребенка с целью оказания своевременной коррекции и поддержки развития личности ребенка

  • Слайд 9

    «Отмечаем день рождения»

    Цель: развивать способность к сопереживанию радостных событий, вызвать положительные эмоции, подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе

  • Слайд 10

    «Неделя экскурсий»

    Цель: знакомить детей с профессиями детского сада, воспитывать уважение к людям различных профессий, которые работаю в детском саду. Способствовать расширению контактов со взрослыми людьми

  • Слайд 11

    «Семейная мастерская»

    Цель: приобщение детей и родителей к совместному творчеству, с целью установления доброжелательной атмосферы в семье и расширения знаний детей о своих близких людях

  • Слайд 12

    «Книжкин день рождения»

    Цель: прививать детям культуру чтения книг, расширять кругозор, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам

  • Слайд 13

    «Дорогой памяти»

    Цель: вызвать у детей гордость за свою страну и свой народ, воспитывать патриотические чувства

  • Слайд 14

    «Мы идем в музей»

    Цель: вызывать у детей желание знать историю своего народа, приобщать к миру прекрасного, формировать эстетически развитую личность

  • Слайд 15

    «Украсим наш сад цветами»

    Цель: вызвать у детей желание помогать взрослым, привлекать к посильному труду, воспитывать любовь к природе

  • Слайд 16

    «Чистая пятница»

    Цель: воспитывать в детях уважение к труду, вызвать радость от участия в общем труде

  • Слайд 17

    Новоселье группы в начале года

    Цель: формирование «чувства дома» по отношению к своей группе, участие каждого в ее оборудовании и оформлении

  • Слайд 18

    «Сладкий вечер»

    Цель: снятие психологического напряжения, освоение правил поведения за праздничным столом, воспитание чувства сопричастности со всеми членами группового коллектива

  • Слайд 19

    Собирание коллекций

    Цель: осознание и развитее личных интересов ребенка, развитее любознательности, воспитание навыков бережного отношения к вещам

  • Слайд 20

    Регулярные подарки всем детям своими руками

    Цель: осознание ребенком собственной значимости, установление в группе благоприятного климата

  • Слайд 21

    Личное приветствие каждого ребенка и родителей

    Воспитатель должен лично встретить родителей и каждого ребенка. Поздороваться с ними. Выразить радость по поводу того, что они пришли

  • Слайд 22

    Общее приветствие всех детей группы, участие детей в планировании собственной деятельности и жизнедеятельности группы

    Цель: установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности

  • Слайд 23

    Итог прожитого дня

    Цель: развитие рефлексивных навыков

  • Слайд 24

    « Дневник группы»

    оформляется совместно с детьми, воспитателями, родителями. Его страницы должны отражать как индивидуальные особенности каждого ребенка (личные предпочтения, интересы, желания и пр.), так и то, что объединяет группу (название, коллективные фотографии, любимое групповое занятие, виды деятельности, дружеские связи, события из жизни группы и пр.) Цель: развитие чувства единения со всеми членами группы

  • Слайд 25

    Присвоение имени, символики детскому саду, как живому организму

    Цель: установление в группе благоприятного микроклимата, развитие функции планирования, становление позиции субъекта деятельности

  • Слайд 26

    Участие группы в делах всего дошкольного учреждения

    Цель: развитие чувства сопричастности с коллективом детского сада (дети, родители, сотрудники)

  • Слайд 27

    «Обживание» группы в начале года (Новоселье)

    Цель этой традиции: быстрое обживание группы, обсуждение с детьми места для занятий, других видов деятельности, а так же размещения центров детской активности

  • Слайд 28

    Каждый понедельник «Утро радостных встреч»

    Цель: создание эмоционального настроя на рабочую неделю

  • Слайд 29

    отмечаем Всемирный день ребенка (20 ноября)

    За неделю до этого дня родителям раздается шаблон, на котором они пишут письмо любви к своему ребенку и оформляют так, как им захочется. Все это должно делаться так, чтобы ребенок ничего не видел. В день вручения к детям в группу приходит почтальон и приносит посылку, в которой лежат письма. Вытаскиваются письма по очереди и зачитываются вслух каждому ребенку.

  • Слайд 30

    Письма Деду Морозу

    Накануне Нового года спросить детей в группе, что они хотят в подарок от Деда Мороза. Потом все их пожелания запечатать в именные конверты и повесить их на дверь в раздевалке для сведения родителей

  • Слайд 31

    Тетрадь отзывов о праздниках, мероприятиях

    Родители в свободной форме пишут свои отзывы и пожелания о прошедших праздниках, мероприятиях; высказывают свои предложения. Тетрадь нужна для лучшей организации своей деятельности в дальнейшем

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке