Презентация на тему "Возрастные особенности детей 3-4 лет"

Презентация: Возрастные особенности детей 3-4 лет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Возрастные особенности детей 3-4 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности детей 3-4 лет
    Слайд 1

    «Возрастные особенности детей3 -4 лет».

  • Слайд 2

    "Я сам"(Л.А. Булгакова).

    Я негативен и упрям, Строптив и своеволен, Средою социальной я Ужасно недоволен.                  Вы не даете мне шагнуть, Всегда помочь готовы. О, боже! Как же тяжелы Сердечные оковы. Система "Я" кипит во мне, Хочу кричать повсюду: Я — самость, братцы, я живу, Хочу! Могу! И буду!

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Три года — очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического, умственного, нравственного развития ребенка. Для успешного формирования личности ребенка родители должны правильно руководить им. Но отношения в этом возрасте должны складываться не как «взрослый — малыш», а на равных, как с другом.

  • Слайд 5

    Возрасттрех лет характеризуется кризисом трех лет, потому как внутренний мир малыша полон противоречий. Он как никогда стремится быть самостоятельным, но в тоже время не может справиться с задачей без помощи взрослых. Малыш проявляет нетерпимость и негативизм к требованиям взрослого, в то же время пытается настоять на своих требованиях. В это время необходимо предоставить ребенку больше самостоятельности, но не забывать о том, что возможностей у него еще недостаточно . Поддержите стремление малыша «я сам», не критикуйте его неправильные и неумелые действия, это может навсегда отбить желание быть самостоятельным.

  • Слайд 6

    «Семизвездие симптомов» кризиса 3-х лет .

    Первый – ярко выраженное проявление негативизма, стремление делать все наоборот. Ребенок отказывается от прогулки, любимых сладостей, поступая наперекор своим собственным ощущениям и желаниям, отрицая все, что предлагает ему взрослый

  • Слайд 7

    Второй – упрямство, которое следует отличать от настойчивости. Добивается своего только потому, что он так захотел. Если он пожелал надеть футболку поверх кофты, то никакие логические доводы не убедят его изменить решение.

  • Слайд 8

    Третий – строптивость. Постоянное недовольство всем, что предлагает мама, отказ от всего, что он послушно делал раньше. Слово «неть» становится основным ответом на любое предложение взрослого.

  • Слайд 9

    Четвертый – своеволие. Хочет все делать сам, борется за свою самостоятельность: может по полчаса застегивать пуговицы на кофте или безуспешно пытаться завязать шнурки, вызывая недовольство и раздражение вечно спешащих родителей.

  • Слайд 10

    Остальные три симптома встречаются реже и имеют второстепенное значение

    Пятый – бунт против окружающих. Постоянно ссорится со всеми, ведет себя агрессивно: бросает мятую бумагу или кубики в пришедших гостей. На проявление внимания со стороны прежде любимой тети отвечает: «Уходи, ты плохая!» И т.п.

  • Слайд 11

    Шестой – обесценивание ценностей. Может называть родителей бранными словами, резко меняет отношение к любимым игрушкам, замахивается на них, отказывается играть с ними.

  • Слайд 12

    Седьмой – деспотичное подавление окружающих. Стремится добиться удовлетворения любых своих желаний, проявляет ревность, агрессию к младшим и старшим членам семьи, требует постоянного внимания к себе.

  • Слайд 13

    Какой же он, эмоционально благополучный ребенок?

    Это ребенок, который:• улыбается, • непосредственно ведет себя в разных ситуациях, • общительный;• доброжелательный;• способен выслушать других;• не грубит, но способен доказать свою точку зрения, объясняя и аргументируя свой выбор;• ласков с родными и близкими;• не проявляет агрессии;• не берет чужие вещи без спроса;• в конфликтных ситуациях находит взвешенное решение;• проявляет чувство юмора;• не повышает голос;• считается с мнением окружающих;• прислушивается к советам взрослых.  

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке