Содержание
-
Возвращение игры детям через народное искусство
К родительскому собранию подготовила воспитатель Черенева И.М.
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (от 17 октября 2013 г
Проект ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В числе подобного рода ориентиров отметим следующие: «сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, … содействие и сотрудничество детей и взрослых»
-
Ради чего каждому из нас дано детство? Ради фантазии, а работа фантазии ради игры, а игра ради выражения нашей эмоциональной жизни, раскрытия и осознания чувства, а чувство ради души, в которой отражается истинный смысл нашего бытия, человеческого существования. В.В. Зеньковский
-
Основной закон детской природы можно выразить так:
Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью. Заставьте ребенка сидеть - он очень скоро устанет... и менее всего сможет думать: но он резвится и движется целый день, переменяет и перемешивает все эти деятельности и не устает ни на минуту. К.Д.Ушинский
-
Ушинский К.Д. новатор народной педагогики
“В играх общественных, в которых принимают участие многие дети, завязываются первые ассоциации общественных отношений”. “Обратить внимание на эти народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное воспитательное средство - задача будущей педагогики”,
-
Теория детской игры, разработанная К.Д.Ушинским, явилась ценным вкладом не только в русскую, но и в мировую дошкольную педагогику.
Движение детского воображения напоминает прихотливое порхание бабочки, а уже никак не могучий полет орла”. “В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов... В игре дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями”.
-
Проектная деятельность в детском саду
Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые методы, методики, средства, технологии, программы в учебно-воспитательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.
-
Приобщение детей к народному фольклору через разные формы организации деятельности
Деятельности художественно-эстетического цикла Чтение и разучивание произведений устного народного творчества Выделение при восприятии из множества стилей утварь и элементы одежды народного декоративного творчества Организация минимузея
-
Эстетическое воспитание Ушинский ставил в прямую связь с нравственным воспитанием детей дошкольного возраста.
Украшайте, - говорил Ушинский, - комнату дитяти красивыми вещами, но только красота которых доступна ребенку.”
-
Сохранение самоценности детства
"Чем это сегодня ребенка хуже, менее ценно, чем завтра?.. Ради завтра пренебрегают тем, что радует, печалит, удивляет, сердит, занимает ребенка сегодня. Ради завтра, которое ребенок не понимает и не испытывает потребности понять, расхищаются годы и годы жизни" Януш Корчак
-
Самоценность детства
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведём скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить её нашей … Ж.-Ж. Руссо
-
Приглашаем вас на мастер-класс 2 октября в 17.00 «Путешествие в мир моторики»
Целью «пальчиковой гимнастики» становится развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. В правом полушарии возникают различные образы предметов, явлений, а левом находят своё словесное выражение, чем крепче эта взаимосвязь, тем активнее мыслительные процессы, точнее внимание, мышление.
-
Важное
Не отвлекать во время занятий На все праздники надевать нарядную одежду Сложные проблемы решать с воспитателями (дети говорят правду, но обращенную придумками) Посещать все наши мероприятия Иметь три комплекта одежды(улица, группа, сменная) и отдельно для дождливой погоды Не приводить больного ребенка Предупреждать о пропуске
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.