Презентация на тему "Возвращение самостоятельной детской игры через народное искусство"

Презентация: Возвращение самостоятельной детской игры через народное искусство
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Возвращение самостоятельной детской игры через народное искусство" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возвращение самостоятельной детской игры через народное искусство
    Слайд 1

    Возвращение игры детям через народное искусство

    К родительскому собранию подготовила воспитатель Черенева И.М.

  • Слайд 2

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (от 17 октября 2013 г

    Проект ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В числе подобного рода ориентиров отметим следующие: «сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, … содействие и сотрудничество детей и взрослых»

  • Слайд 3

    Ради чего каждому из нас дано детство? Ради фантазии, а работа фантазии ради игры, а игра ради выражения нашей эмоциональной жизни, раскрытия и осознания чувства, а чувство ради души, в которой отражается истинный смысл нашего бытия, человеческого существования. В.В. Зеньковский

  • Слайд 4

    Основной закон детской природы можно выразить так:

    Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью. Заставьте ребенка сидеть - он очень скоро устанет... и менее всего сможет думать: но он резвится и движется целый день, переменяет и перемешивает все эти деятельности и не устает ни на минуту. К.Д.Ушинский

  • Слайд 5

    Ушинский К.Д. новатор народной педагогики

    “В играх общественных, в которых принимают участие многие дети, завязываются первые ассоциации общественных отношений”. “Обратить внимание на эти народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное воспитательное средство - задача будущей педагогики”,

  • Слайд 6

    Теория детской игры, разработанная К.Д.Ушинским, явилась ценным вкладом не только в русскую, но и в мировую дошкольную педагогику.

    Движение детского воображения напоминает прихотливое порхание бабочки, а уже никак не могучий полет орла”. “В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов... В игре дитя, уже зреющий человек, пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями”.

  • Слайд 7

    Проектная деятельность в детском саду

    Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые методы, методики, средства, технологии, программы в учебно-воспитательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.

  • Слайд 8

    Приобщение детей к народному фольклору через разные формы организации деятельности

    Деятельности художественно-эстетического цикла Чтение и разучивание произведений устного народного творчества Выделение при восприятии из множества стилей утварь и элементы одежды народного декоративного творчества Организация минимузея

  • Слайд 9

    Эстетическое воспитание Ушинский ставил в прямую связь с нравственным воспитанием детей дошкольного возраста.

    Украшайте, - говорил Ушинский, - комнату дитяти красивыми вещами, но только красота которых доступна ребенку.”

  • Слайд 10

    Сохранение самоценности детства

    "Чем это сегодня ребенка хуже, менее ценно, чем завтра?.. Ради завтра пренебрегают тем, что радует, печалит, удивляет, сердит, занимает ребенка сегодня. Ради завтра, которое ребенок не понимает и не испытывает потребности понять, расхищаются годы и годы жизни" Януш Корчак

  • Слайд 11

    Самоценность детства

    Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведём скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить её нашей … Ж.-Ж. Руссо

  • Слайд 12

    Приглашаем вас на мастер-класс 2 октября в 17.00 «Путешествие в мир моторики»

    Целью «пальчиковой гимнастики» становится развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. В правом полушарии возникают различные образы предметов, явлений, а левом находят своё словесное выражение, чем крепче эта взаимосвязь, тем активнее мыслительные процессы, точнее внимание, мышление.

  • Слайд 13

    Важное

    Не отвлекать во время занятий На все праздники надевать нарядную одежду Сложные проблемы решать с воспитателями (дети говорят правду, но обращенную придумками) Посещать все наши мероприятия Иметь три комплекта одежды(улица, группа, сменная) и отдельно для дождливой погоды Не приводить больного ребенка Предупреждать о пропуске

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке