Презентация на тему "Всероссийский конкурс коррекционных программМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»г. Когалым"

Презентация: Всероссийский конкурс коррекционных программМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»г. Когалым
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Всероссийский конкурс коррекционных программМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»г. Когалым"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 39 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Всероссийский конкурс коррекционных программМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»г. Когалым
    Слайд 1

    Всероссийский конкурс коррекционных программМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»г. Когалым

    КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ « В стране знаний» Номинация: социально- психологическое. Автор : педагог –психолог Орлова Наталия Тимофеевна

  • Слайд 2

    Краткая аннотацияЭто одно из коррекционно - развивающих занятийдля младших школьников.

    Актуальность разработки в том, что это фактически модель проектной деятельности младшего ученика, так как он сам отвечает, строит , создаёт на основе своих знаний ,развивает свои навыки и умения познавательной деятельности. Новизна -разработка имеет диагностический характер, но отличается от обычных тестов. Эффективность использования -профессионал –психолог может менять задания в зависимости от целей развития и индивидуальности ребёнка. Здоровьесберегающая ТЕХНОЛОГИЯ– нет напряженности оценивания, личностно-ориентированная (правильные ответы подаются в корректной форме). Занятие направлено на развитие психических процессов и эмоций ребёнка. Состоит из 2 частей. 1 часть «Отгадай!»-упражнение №1, 2 часть « Построй и найди»- практическая часть -упражнение №2,3,4. Содержание занятия - авторское . Задания на 90 % -авторские. Один субтест взят из методики Векслера в неизменённом виде, но в ходе занятия с ребёнком сопровождается авторскими ремарками. 1 часть презентации может быть использована учителем начального звена в работе по развитию речи и профильной ориентации. Вся презентация представит интерес для практических психологов .

  • Слайд 3

    Пояснительная записка.

    В данной разработке представлен ряд упражнений , которые используются в индивидуальной работе педагога- психолога. Общий фон упражнений направлен на успешность. Презентация выполнена ярко и красочно, с учётом привлечения внимания зрительных анализаторов. Сопровождается поощрительными значками. Занятие проводится в начале и в конце коррекционного цикла. Занятие состоит из упражнений, направленных на развитие и коррекцию вербального и невербального интеллекта, самоутверждение личности, навыков чтения. Используется для качественного анализа работы с ребёнком. Содержание. 1 упражнение- развитие общей осведомлённости ребёнка на материале о профессиях . 2 упражнение- развитие и коррекция внимания- «Понятливость». 3 упражнение- развитие и коррекция логического мышления и пространственного воображения по аналогии субтеста Векслера «Складывание фигур». 4 упражнение развитие и коррекция зрительно- моторной экстраполяции- субтест Векслера «Лабиринт». После занятия делается гимнастика для глаз.

  • Слайд 4

    Цель занятия:коррекция и развитие психических процессов- память, внимание, логическое мышление, формированиеположительной учебной мотивации.Воспитательная цель: сопровождение раннего профессионального выбораЗдоровьесберегающая цель:развитие установок на здоровый образ жизни.Задачи:-отрабатывать навыки самостоятельного мышления и проектной деятельности,- улучшать настроение ребёнка, создавая « ореол успеха» в познании себя и своих способностей -повышать самооценку ребёнка,- укреплять его здоровье.

  • Слайд 5

    Использованные источники.

    1.Тест Векслера. 2.Картинки из Интернета. 3. Интернет humen.pro@onlain.nsk.su 4.Шмаков С.А. «Игры-шутки, игры-минутки», М., Новая школа, 1993 5. Развивающие игры с сайта: http://baby.com.ua/i045.html

  • Слайд 6

    Здравствуйте!Я рада вас видеть!

  • Слайд 7

    Как ты себя чувствуешь сейчас?

    Ты хочешь поиграть? Тогда слушай мои вопросы?

  • Слайд 8

    Кто шьёт одежду?

    Портной

  • Слайд 9

    Кто лечит людей?

    Врач

  • Слайд 10

    Кто готовит еду?

    Повар

  • Слайд 11

    Кто пишет книги?

    Писатель

  • Слайд 12

    Кто делает причёски людям?

    Парикмахер

  • Слайд 13

    Кто управляет кораблём?

    Судоводитель

  • Слайд 14

    Кто строит дома?

    Строитель

  • Слайд 15

    КАМЫШАРАХИСОХРАНАПИРОГСТЕКЛОЧЕРНИЛААКТЁРОТКРЫТКАСОЛНЦЕИРИС

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Я - АРХИТЕКТОР

    Практическая работа.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    ТЫ -МОЛОДЕЦ!

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    До встречи!

    Желаю здоровья и успехов в учёбе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке