Содержание
-
Выголова Олеся студентка 39 группы
«МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ МЕТАНИЯ МАЛОГО МЯЧА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Руководитель: Добрынина Н.А.
-
Актуальность проблемы заключается в том что, метания способствуют укреплению и развитию мышц плечевого пояса, рук, совершенствуют координацию движений и больше, чем какие- либо упражнения, развивают глазомер и меткость.
Проблемой исследования занимаются В. И. Лях, Л. А. Орбели, Н.Д. Иванов , В. М. Покровский и Г. Ф. Коротько.
-
Цель: На основе анализа методических пособий выявить методику развития координации у обучающихся 6-7 классов посредством техники метания малого мяча. Объект: Урок физической культуры. Учебный процесс. Предмет: Развитие координации у обучающихся 6-7 классов
-
Задачи исследования
Раскрыть понятие координация Изучить метание, как отдельный вид легкой атлетики Рассмотреть особенности возрастного развития Выделить физические качества, развивающиеся при метании Ознакомиться с техникой метания мяча Рассмотреть упражнения для развития метания Подобрать тесты для выявления результатов
-
Методы исследования
Анализ. Синтез. Классификация. Поиск, отбор источников информации.
-
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КООРДИНАЦИИ И МЕТАНИЯ
Рассмотрены вопросы: Координация и ее основные понятия Метание как отдельный вид легкой атлетики Особенности развития обучающихся 6-7 классов
-
Основные понятия главы 1.
Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, ненапряженно, пластично, четко. Координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. Большой эффект в развитии Метания – это легкоатлетические упражнения, которые требуют кратковременных, но значительных усилий называемых еще «взрывными». Рассмотрены с точки зрения В.И. Ляха и Л.А. Орбели
-
В пункте 1.1 мы рассмотрели понятия координация и понятия, которые к ней относятся и узнали, что координация – это умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, не напряженно, пластично, четко. В пункте 1.2 мы узнали, что метания – это легкоатлетические упражнения, которые требуют кратковременных, но значительных усилий называемых еще «взрывными. Метания делятся на 3 вида: – легкие снаряды «копье, граната, малый мяч» метают с разбега броском из-за головы; – более тяжелые снаряды «диски различного веса» метают с разгона снаряда, используя вращение тела метателя; – тяжелые снаряды «ядра различного веса» толкают со скачка.
-
В пункте 1.3 мы узнали, что средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. В подростковом возрасте быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков. Позвоночный столб ребенка очень подвижен. Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину.
-
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ МЕТАНИЯ МАЛОГО МЯЧА
Рассмотрены вопросы: Физические качества, развивающиеся по средством метания Техника выполнения метания малого мяча Упражнения для развития координации с помощью метания малого мяча Контрольные тесты для определения уровня развития координационных способностей
-
Техника метания малого мяча Способ держания малого мяча
-
Метание мяча в цель с различного расстояния и различных исходных положений
-
Заключение В заключении можно сделать вывод, что развитие координационных способностей очень важно для детей 6-7 классов, и что развивать их посредством метания малого мяча одно из лучших решений, ведь где если не в метании так хорошо развивается глазомер и меткость.
-
Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.