Презентация на тему "Выголова Олеся студентка 39 группы"

Презентация: Выголова Олеся студентка 39 группы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выголова Олеся студентка 39 группы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выголова Олеся студентка 39 группы
    Слайд 1

    Выголова Олеся студентка 39 группы

    «МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ МЕТАНИЯ МАЛОГО МЯЧА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Руководитель: Добрынина Н.А.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы заключается в том что, метания способствуют укреплению и развитию мышц плечевого пояса, рук, совершенствуют координацию движений и больше, чем какие- либо упражнения, развивают глазомер и меткость.

    Проблемой исследования занимаются В. И. Лях, Л. А. Орбели, Н.Д. Иванов , В. М. Покровский и Г. Ф. Коротько.

  • Слайд 3

    Цель: На основе анализа методических пособий выявить методику развития координации у обучающихся 6-7 классов посредством техники метания малого мяча. Объект: Урок физической культуры. Учебный процесс. Предмет: Развитие координации у обучающихся 6-7 классов

  • Слайд 4

    Задачи исследования

    Раскрыть понятие координация Изучить метание, как отдельный вид легкой атлетики Рассмотреть особенности возрастного развития Выделить физические качества, развивающиеся при метании Ознакомиться с техникой метания мяча Рассмотреть упражнения для развития метания Подобрать тесты для выявления результатов

  • Слайд 5

    Методы исследования

    Анализ. Синтез. Классификация. Поиск, отбор источников информации.

  • Слайд 6

    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КООРДИНАЦИИ И МЕТАНИЯ

    Рассмотрены вопросы: Координация и ее основные понятия Метание как отдельный вид легкой атлетики Особенности развития обучающихся 6-7 классов

  • Слайд 7

    Основные понятия главы 1.

    Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, ненапряженно, пластично, четко. Координация движений – это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. Большой эффект в развитии Метания – это легкоатлетические упражнения, которые требуют кратковременных, но значительных усилий называемых еще «взрывными». Рассмотрены с точки зрения В.И. Ляха и Л.А. Орбели

  • Слайд 8

    В пункте 1.1 мы рассмотрели понятия координация и понятия, которые к ней относятся и узнали, что координация – это умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, не напряженно, пластично, четко. В пункте 1.2 мы узнали, что метания – это легкоатлетические упражнения, которые требуют кратковременных, но значительных усилий называемых еще «взрывными. Метания делятся на 3 вида: – легкие снаряды «копье, граната, малый мяч» метают с разбега броском из-за головы; – более тяжелые снаряды «диски различного веса» метают с разгона снаряда, используя вращение тела метателя; – тяжелые снаряды «ядра различного веса» толкают со скачка.

  • Слайд 9

    В пункте 1.3 мы узнали, что средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. В подростковом возрасте быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков. Позвоночный столб ребенка очень подвижен. Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину.

  • Слайд 10

    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКИ МЕТАНИЯ МАЛОГО МЯЧА

    Рассмотрены вопросы: Физические качества, развивающиеся по средством метания Техника выполнения метания малого мяча Упражнения для развития координации с помощью метания малого мяча Контрольные тесты для определения уровня развития координационных способностей

  • Слайд 11

    Техника метания малого мяча Способ держания малого мяча

  • Слайд 12

    Метание мяча в цель с различного расстояния и различных исходных положений

  • Слайд 13

    Заключение В заключении можно сделать вывод, что развитие координационных способностей очень важно для детей 6-7 классов, и что развивать их посредством метания малого мяча одно из лучших решений, ведь где если не в метании так хорошо развивается глазомер и меткость.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке