Содержание
-
Образовательная технология "Интеллект" Учитель начальных классов МОУ гимназии № 48 Власова Ирина Станиславовна
-
Причины потребности в использовании данной технологии Быстрая утомляемость детей. Снижение мотивации учащихся. Низкая успеваемость детей. Трудности при переходе учащегося в среднее звено.
-
Ожидаемые результаты Снижении чрезмерных нагрузок в школе. Повышение качества усвоения и применения знаний на практике. Повышение мотивации к учебе в целом и к изучению отдельных предметов.
-
Концептуальная идея Автор методики "Интеллект" Марат Александрович Зиганов - доктор педагогических наук, профессор Европейского университета права, директор Школы рационального чтения (ШРЧ). Курс «Интеллект» состоит из нескольких этапов в зависимости от возраста учащегося. Все этапы технологии ставят одну и ту же главную цель: - повышение эффективности учебной деятельности через развитие предметно-интеллектуальных способностей и качеств школьников.
-
Оригинальность технологии Технология «ИнтеллекТ»дает возможность учителю включать в содержание уроков развивающие упражнения и тренинги (практический материал) на различных предметах, системно подойти к проблеме развития обучающихся, сделать учебу легкой, результативной и интересной. Это развитие памяти, внимания, мышления, расширение понятийного аппарата во время чтения и слушания с выходом на письмо и говорение.
-
Этапы работы по технологии 1. Составление сценария развития интеллектуальных способностей по темам, т.е.: какие интеллектуальные качества, актуальные в данный период времени в данной предметной области, следует развивать и как интенсивно. 2. Использование на уроке сборников развивающих упражнений. 3. Ведение диагностической карты, указывающей динамику роста уровня развитости конкретного интеллектуального качества учащегося. 4. Мониторинг по классу, по предметам.
-
Этапы работы на уроке 1. Использование игровых моментов (игрушек)для повышения мотивации. 2. Чтение задания учащимися про себя. 3. Этап целеполагания. 4. Создание ситуации успеха для учащихся. 5. Самостоятельная работа. 6. Этап самопроверки. 7. Рефлексия. Развивающее упражнение содержит материал, непосредственно связанный с изучаемым на этом уроке учебным материалом: ребенок не переключается на постороннюю тему; он осознает, что развитие интеллекта в данный момент необходимо для того, чтобы быть успешным на данном уроке.
-
Достигнутые результаты Высокое качество знаний по предметам при вводном тестировании в 5 классе: - русский язык – 97 % - математика – 89 % Высокая мотивация к обучению, снижение тревожности. Активное участие в олимпиадах и творческих конкурсах. Отсутствие роста заболеваемостей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.