Содержание
-
ВОСПИТЫВАЮЩИЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫзам. директора по УВР Игольченко С.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ТЕМЕ:
-
«Учить и воспитывать как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка – творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное на уроке».
-
Модель учителя
-
Рейтинг качеств учителя у учащихся
-
-
-
ДОБРО Человек. Семья Позиция учителя «запрещаем» событийное моделирование ситуаций, требующих нравственного ВЫБОРА «поощряем» взаимодействие ежедневное жизненные ситуации добро зло слышат видят участвуют Позиция не «наставника», а «доброго помощника», РАВНОПРАВНОГО партнера добро
-
ДОБРО
Добро – понятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью.
-
СОГЛАСИЕ
Единомыслие, общность точек зрения. Дружественные отношения, единодушие. Соразмерность, стройность, гармония.
-
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Действующий беспристрастно, в соответствии с истиной. Осуществляемый на законных и честных основаниях. Истинный, правильный.
-
Школа – территория добра, согласия, справедливости…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.