Презентация на тему "Выступление на родительском собрании "Как зависит эффективность урока от учащегося""

Презентация: Выступление на родительском собрании "Как зависит эффективность урока от учащегося"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на родительском собрании "Как зависит эффективность урока от учащегося"" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.04 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на родительском собрании "Как зависит эффективность урока от учащегося"
    Слайд 1

    Родительское собрание Тема:«Как зависит эффективность урока от учащегося» Дунай Е.Н. учитель математики и физики МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 2

    Урок -основная форма организации учебного занятия. МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 3

    Типы уроков: Урок изучения нового Урок закрепления Урок повторения и обобщения Урок проверки знаний МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 4

    МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год Лекция, Беседа, Фронтальный опрос, Ответы на вопросы учителя и на вопросы учебника, Конспектирование, Составление плана и пересказ текста; Групповая работа, работа в парах, Самостоятельная работа, взаимопроверка, самопроверка; Творческие задания, исследование, эксперимент, опыты; Практическая деятельность, работа с картами, с иллюстрациями; Составление кроссвордов и дидактических материалов, игры со словами; Музыкальная пауза и физкультминутка; Тестирование. Способы, формы и виды деятельности учащихся для организации эффективного урока :

  • Слайд 5

    Число видов учебной деятельности, используемых учителем. Нормой считается 4-7 видов за урок. Однообразность урока способствует утомляемости школьников. Вместе с тем учитель знает, что и частая смена одной деятельности на другую требует от учащихся дополнительных адаптационных усилий. Это также способствует росту утомляемости. МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 6

    Какие факторы могут помешать эффективности урока? МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год разный темп работы учащихся; разный уровень умственного развития учащихся; недостаточное развитие общеучебных умений и навыков (умение работать с учебником и дополнительной литературой, умение выделять главное, сравнивать факты, явления, события, высказывать суждения, обобщать, умение слушать друг друга, умение правильно оформлять и вести тетрадь и др.); человеческий фактор (ученик опоздал на урок, заболел, плохое настроение и т.д.) слабая материально – техническая база; нарушение учащимися дисциплины; конфликт между педагогом и учащимися.           

  • Слайд 7

    Поиск новых подходов к управлению развитием личности. Проведение мониторинга качества знаний. Использование личностно-ориентированного подхода. Организация урока при соблюдении правил: определение целей урока, вида урока; выбор методов, приёмов и средств обучения; определение структуры Рациональная организация режима работы, обеспечение жизнедеятельности школы, уровень социально-психологической помощи. Работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебно-познавательной деятельности и с учащимися с низкой учебной мотивацией. Использование новых образовательных технологий. Личная мотивация учащегося МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год Факторы, помогающие повысить эффективность урока:

  • Слайд 8

    Мотивация- (от латинского корня, означающего «двигать») внутреннее побуждение, интерес, заинтересованность, желание, стремление МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 9

    Мотивы учения.

    Познавательная мотивация Социальный мотив Престижная мотивация МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 10

    Причины недостаточной мотивации

    неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности -отвлекающие факторы детской жизни.   - однообразие жизни и учебного процесса, школьная рутина.  - авторитарня позиция взрослых. МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 11

    МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

  • Слайд 12

    «Как формировать положительное отношение к учёбе школьника?»

    1. Поговорите с ребёнком о его отношении к учёбе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку и т.д.) 2. Развивайте его познавательные интересы. 3. Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чём он узнает. Об оценках забудут, а знание останется. 4. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на знания и умения. Ребёнок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он получил её. 5. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать всё новые и новые знания. 6. Учите ребёнка планировать свою деятельность. 7. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. МБОУ Рассказовская ООШ. 2017-2018 уч.год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке