Содержание
-
Дети так не делятся или некоторые аспекты взаимодействия педагогов с семьёй слабослышащего воспитанника Подготовила: учитель-логопед Шмакова Л.М., воспитатель Барболина Е.И.
-
Диагноз поставлен. Что дальше? Попытки использование нетрадиционной медицины Поиск виновных в беде Состояние шока Новые заботы
-
ДОУ
-
Необходимые и оптимальные условия для развития слуха и речи слабослышащего воспитанника Постоянно объяснять ребёнку значение новых слов и фраз, проверять их понимание, стимулировать постоянно их использовать, а не только повторять. Часто задавать вопросы при общении, несмотря на то, что первое время придётся отвечать самим. Полезно привлекать говорящих детей. Это способствует развитию мышления ребёнка, а позднее – стремления и умения самому задавать вопросы. Все упражнения выполняются в слуховых аппаратах обязательно! Создавать условия для развития соответствующих коммуникативных навыков в разных ситуациях общения (взрослый с ребёнком, ребёнок с ребёнком, взрослый с группой детей). В процессе абилитации вовлечены все люди заботящиеся о ребёнке (родители, братья, сёстры, сверстники , педагоги и др.)
-
Мама, папа, воспитатель логопед и Я – вместе дружная семья Создание совместного дневника достижений ребёнка «Я читаю» «Я знаю» «Я говорю» «Я слышу» («Что я слышу в слуховых аппаратах», «Что я слышу без аппаратов» работа на базе остаточного слуха)
-
ннррррпрпр
Создание фотоальбомов из жизни ребёнка Постоянное привлечение внимания и интереса ребёнка к звукам. - Консультирование родителей для проверки слуха в домашних условиях ( «Методика трёх баночек» И.В.Калмыкова, «Институт раннего вмешательства») Анкетирование родителей и педагогов (Н.В.Королёва) Постепенно увеличивать общение с ребенком, сидя не напротив него, а рядом с ним, например, играя вместе, читая-рассматривая книжку. В этом случае он хорошо слышит речь, и при этом, не видя движений губ, внимательнее слушает.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.