Презентация на тему ""Взаимодействие с семьёй слабослышащего воспитанника""

Презентация: "Взаимодействие с семьёй слабослышащего воспитанника"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: ""Взаимодействие с семьёй слабослышащего воспитанника"". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Взаимодействие с семьёй слабослышащего воспитанника"
    Слайд 1

    Дети так не делятся или некоторые аспекты взаимодействия педагогов с семьёй слабослышащего воспитанника Подготовила: учитель-логопед Шмакова Л.М., воспитатель Барболина Е.И.

  • Слайд 2

    Диагноз поставлен. Что дальше? Попытки использование нетрадиционной медицины Поиск виновных в беде Состояние шока Новые заботы

  • Слайд 3

    ДОУ

  • Слайд 4

    Необходимые и оптимальные условия для развития слуха и речи слабослышащего воспитанника Постоянно объяснять ребёнку значение новых слов и фраз, проверять их понимание, стимулировать постоянно их использовать, а не только повторять. Часто задавать вопросы при общении, несмотря на то, что первое время придётся отвечать самим. Полезно привлекать говорящих детей. Это способствует развитию мышления ребёнка, а позднее – стремления и умения самому задавать вопросы. Все упражнения выполняются в слуховых аппаратах обязательно! Создавать условия для развития соответствующих коммуникативных навыков в разных ситуациях общения (взрослый с ребёнком, ребёнок с ребёнком, взрослый с группой детей). В процессе абилитации вовлечены все люди заботящиеся о ребёнке (родители, братья, сёстры, сверстники , педагоги и др.)

  • Слайд 5

    Мама, папа, воспитатель логопед и Я – вместе дружная семья Создание совместного дневника достижений ребёнка «Я читаю» «Я знаю» «Я говорю» «Я слышу» («Что я слышу в слуховых аппаратах», «Что я слышу без аппаратов» работа на базе остаточного слуха)

  • Слайд 6

    ннррррпрпр

    Создание фотоальбомов из жизни ребёнка Постоянное привлечение внимания и интереса ребёнка к звукам. - Консультирование родителей для проверки слуха в домашних условиях ( «Методика трёх баночек» И.В.Калмыкова, «Институт раннего вмешательства») Анкетирование родителей и педагогов (Н.В.Королёва) Постепенно увеличивать общение с ребенком, сидя не напротив него, а рядом с ним, например, играя вместе, читая-рассматривая книжку. В этом случае он хорошо слышит речь, и при этом, не видя движений губ, внимательнее слушает.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке