Содержание
-
Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка
-
«Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания и испорченности, идущей с раннего детства». В.М.Бехтерев
-
Семья — это колыбель духовного развития ребёнка. Семья — это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль
-
Работа классного руководителя должна быть направлена на : сотрудничество с семьей в интересах ребенка; повышение ее ответственности за воспитание подрастающего поколения; на широкое вовлечение родителей в воспитательную работу со школьниками; формирование общих подходов к воспитанию.
-
Основные формы работы с родителями: - совместные классные собрания; - совместная подготовка к праздникам; - участие родителей в конкурсах; - совместный отдых с родителями; - организация экскурсий и пикников; проведение родительских собраний в форме тренингов; -индивидуальная работа с родителями ;
-
-
-
-
Методические правилавзаимодействия школы и семьи: - выражение позитивного отношения к ученику, классу, группе детей, с родителями которых происходит общение; - выражение тревоги и беспокойства за ребёнка (класс, группу детей); - совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребёнка; - разработка совместно с родителями стратегии и тактики в отношении разрешения возникших проблем; - выработка единого стиля и тона взаимоотношений с ребёнком.
-
«В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы» В. Сухомлинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.