Содержание
-
Классный час «Я и выбор профессии"
-
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? вид трудовой деятельности человека, которая требует особой подготовки и которая является источником доходов; особая социальная характеристика человека.
-
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ 1. Определить каковы ваши профессиональные интересы и склонности “Хочу” 2. оценить каковы ваши профессионально важные качества: здоровье и способности “Могу” 3. Узнать какие профессии пользуются спросом “Надо”. “хочу” + “могу” + “надо” = удачный и правильный выбор профессии.
-
Что влияет на выбор профессии? Проф.диагностика Наличие учебных заведений в городе Советы родителей Мнение друзей Интересы Способности Востребованность и знание о профессии
-
-
Типы труда Человек - природа Человек - техника Человек - человек Человек - знаковые системы Человек - художественный образ
-
ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК Это профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, няня, учитель, тренер), бытовым обслуживанием (продавец, проводник, официант), правовой защитой (юрист, следователь, участковый инспектор). Выдержка, спокойствие и доброжелательность.
-
ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА Профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств (каменщик, монтажник, сварщик, инженер-конструктор), эксплуатацией технических средств (водитель, кочегар, крановщик, токарь, швея-мотористка), ремонтом техники (слесарь-ремонтник, механик, электромонтер по ремонту оборудования). Высокий уровень технической осведомленности и сообразительности, хороших двигательных навыков.
-
ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА Это профессии, связанные с текстами (корректор, машинистка, переводчик, библиотекарь), с цифрами, формулами и таблицами (программист, экономист, бухгалтер, кассир), с чертежами, картами, схемами (штурман, инженер, чертежник), со звуковыми сигналами (радист, телефонист). Длительное, устойчивое, сосредоточенное внимание и усидчивость
-
ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДА Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог), с уходом за растениями и животными (лесовод, овощевод, зоотехник), с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар). Хорошая наблюдательность, выносливость и терпеливость
-
ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, журналист, модельер, композитор), с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства по эскизу, образцу (ювелир, актер, закройщик, реставратор, столяр краснодеревщик, цветовод-декоратор). Развитый художественный вкус, высокая эстетическая чувствительность, богатое и яркое воображение
-
Первый класс- Профессии исполнительного класса связаны с выполнением решений, с работой по заданному образцу. Основной формой получения начального профессионального образования является обучение в профессиональных училищах, лицеях и колледжах. Второй класс - Профессии творческого класса связаны с анализом, исследованием, испытанием, планированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений, требуют высокого уровня умственного развития. Основной формой получения высшего профессионального образования является обучение в университетах, институтах, академиях. два класса профессий по характеру труда
-
Источники информации об учебных заведениях 1. Непосредственный визит в учебное заведение позволит вам получить свое собственное впечатление об условиях обучения. 2. Интернет. 3. Рекламные объявления в газетах, журналах. 4. Рекламный буклет учебного заведения. 5. Центр занятости населения предоставляет информацию об учебных заведениях, осуществляющих преимущественно повышение квалификации и переобучение взрослых людей.
-
Томас Карлейль “ Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы”. ? Дизайнер Инженер Продавец Писатель Модельер Журналист Учитель Врач Геолог Кузнец Агроном Экономист Портной Фермер Официант Программист Гравер Фотограф
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.