Содержание
-
Кузнецова Ольга Хабибулловна
МБОУ «Моховская сош» Алейский район Алтайский край Работаю в школе учителем начальных классов 23 года.
-
ЗОЛОТОЙ КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Стремитесь делать тихое добро Не ради похвалы или награды, В пример им. Вожделения не ради Дарите детям знанья и тепло Стремитесь делать все не на показ, Пусть искренни порывы ваши будут, Сознанье чье-то пусть они разбудят, И чистота исходит пусть от Вас!
-
В системе воспитания - определяю ценности для своих учеников:
Природа с ее закономерностями и всеми проявлениями жизни, Человек и его здоровье, Отечество, род, семья, язык, традиции как корневые основания социального бытия, Свободный труд и его результаты, овеществленные в культурных и цивилизационных достижениях, Любовь и мир как основополагающая человеческие отношения и гаранты существования человечества, Красота и Гармония как критерий Истины и Добра.
-
Homo (Человек) Sapience (мыслящий) Dei (божественный) Legens (читающий) Ludens (играющий) Agents (действующий) Creator (творящий) Sociologicus (социальный) Faber (работающий)
-
Сотрудничество с семьей
ПАПА, МАМА ,Я - Дружная семья
-
В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В.А. Сухомлинский
-
Организационные формы работы с родителями
родительское собрание, родительские конференции, «Дни открытых дверей» в школе и в классе, переписка (позитивного характера), благодарственные письма родителям, итоговые совместные с учащимися, собрания с демонстрацией достижений детей за прошедший период; детские праздники, посвященные родителям; различного рода состязания «взрослые и дети» (интеллектуальные, спортивные, игровые).
-
Родительское собрание «Давайте договоримся»
Вам предлагается список семейных норм и правил. Формируется две команды: команда родителей, команда детей. Каждая команда по очереди читает список и высказывает свое отношение к данному утверждению, а затем родители и дети договариваются, согласны ли они с этим утверждением или нет. В итоге получается единый список норм и правил, с которым согласны обе команды. 1. Родители определяют, что правильно, а что нет. 2. Своеволие ребенка следует ограничить для его же пользы. З. Любовь связана с чувством долга. 4. Родители хозяева ребенка. 5. Свободное выражение своих чувств приветствуется и поощряется в семье. 6. Интенсивное участие в жизни ребенка, опека, контроль основные принципы воспитания. 7. Родители заслуживают уважения, потому что они родители. 8. Проявление нежности к ребенку делает его слабым, уязвимым, беззащитным перед трудностями. 9. Любой член семьи может быть выслушанным и воспринятым серьезно. 10. Ребенок отвечает за настроение родителей. 11. Дети могут открыто не соглашаться с родителями по каким-то вопросам, отстаивать свою позицию, противостоять им. 12. В семье признается право открыто говорить о своих желаниях.
-
13. Каждый член семьи должен быть предметом внимания и симпатии со стороны других. 14. Высокая самооценка вредна для ребенка. 15. Ребенку необходима поддержка и одобрение взрослых в отстаивании своих интересов и прав перед другими людьми. 16. Требовательность по отношению к ребенку хорошо подготавливает его к жизни. 17. Для поддержания своего авторитета и уважения к себе, родителям необходимо стремиться быть правыми и в спорах с ребенком доказывать свою правоту. 18. Каждый член семьи сам устанавливает свои приоритеты, согласуясь с семейными нормами. 19. В семье соблюдается принцип свободного выбора: "Поступай кок хочешь, с условием, чтобы потом не пришлось жалеть". 20. Любой член семьи может отвечать отказом на просьбу и мо чувствовать себя при этом виноватым. 21. Требования родителей к ребенку и ожидания всегда реалистичны. 22. Открытое выражение любви всеми членами семьи посредством прикосновений, объятий, жестов. 23. В семье признается право каждого на ошибку. 24. Сильные чувства вредны. 25. Спонтанность ребенка представляет угрозу для авторитета родителей.
-
Работа с одаренными детьми
На протяжении всей педагогической деятельности стараюсь развивать творческие возможности учащихся. В каждом выпуске находятся дети, которые начинают писать стихи и рассказы. Занимаем призовые места на краевых и районных конкурсах. («Вдохновение», «Молодые таланты», «Первые шаги», «конкурс каллиграфистов», «Турнир по шахматам» и др.)
-
Наше литературное творчество:
Радуга. Дождь. Погода хмурая. Темно на горизонте. Вдруг вижу я на улице- Девочку и зонтик! Маленькая девочка С зонтиком заветным, А зонтик тот, как радуга, Яркий, семицветный. От такой, от радуги, Разбежались тучки Солнце выплыло опять. Позвало ребят играть. ! Утро. Вьется, кружится листва В желтом хороводе; Просыпается село Новый день приходит! Заглянуло солнце в дом, В стеклах заиграло… Здесь мы и рассказ начнем С самого начала! Садовский Михаил,2012 г.
-
Наше литературное творчество
Aвтор: Кузнецов Кирилл,2012г. Здравствуй, милый друг Синдбад!Вновь тебя увидеть рад-Ты бесстрашен, ты герой,Восхищаюсь я тобой!Вот бы мне к тебе в экран,Чтоб помчаться по волнам!Чтобы Эрис победитьИ Протея защитить. Эрис всюду и везде: И на суше, и в воде. Ее яблоко раздора Сеет войны, сеет ссоры. Богиня Хаоса хитра, Ее магия сильна, Книга Мира у нее- Угрожает свету зло.Мы поедем на край светаИ вернём мы книгу эту.Буду я с тобой везде,Помогу в любой беде.Одолеем все преграды,Чтобы люди были рады. «Русалочка» Автор: Герасимова Юлия.2012г. Сказочный замок Стоит на дне моря- Живет там Русалка В объятиях Водных просторов. Из жемчуга бусы, Кораллы в косе. Подружки завидуют Дивной красе. Русалочка наша На бал поплывет И принца морского В пучине найдет. Яркие длинные волосы Блестят переливом в волне Так хочется счастья Русалочке, принцу и мне!
-
Автор Нам Анжелика, 2011г.Спорт. Спорт- это круто, Спорт- это класс! Утром отжался несколько раз! Конечно, любимый Урок физкультуры, Футбол, волейбол- Вместо всякой микстуры. Болезням нет места И всякой хандре- Занятия спортом Всегда и везде! Мое село. Всем привет из Моховского! В целом мире нет такого! А природа у нас- Спорим, Нет такой у вас! Просто радуется глаз Каждый миг И каждый час. Утопает все в березах, Развели мы даже розы! Ну,а если быть серьезной, Приезжайте к нам в гости. Полюбуйтесь на березки.
-
Наше литературное творчество.
2008 г. Автор: Таченов Максим ,4 класс, 10 лет Веселый ручеёк Весёлый ручеёк Пришёл с весной сюда! И весело журчит В нём талая вода. С приходом ручейка- И дождик, вместо снега, Приходит к нам весной И празднует победу. Деревья оживут, Распустят свои листья Всё расцветёт вокруг В моей стране России, В моей стране России, Родине моей! Как доброе эхо звенит Дятел Неутомимый лесной барабанщик Стучит всё: тук- тук-тук! Добрый доктор-дятел, Он лечит деревья тут. Красив он, умён, и знает, Какие жуки всех вкусней. Красивая шапка и галстук- Нет в лесу птицы модней! И звук его звонкий вдали
-
Одаренные дети
Одаренность - это не только дар, но и испытание для ученика. Ясно также и то, что одаренный ученик - это тоже дар и испытание для учителя, т.е. тот пробный камень, споткнувшись о который, можно упасть и разбиться или, напротив, преодолев боль и недоумение, подняться на более высокий уровень профессионального сознания и личностного становления.
-
КТД В НАШЕМ КЛАССЕ
МИСС ПРИНЦЕССА
-
Супер-папа.
-
А ну-ка, бабушки!
-
МЫ- Ведущие новогоднего представления.
-
Празднуем День Святого Валентина.
-
Ходим в походы!
-
Зимой- на лыжню, в парк!
-
НИ ОДИН СЕЛЬСКИЙ ПРАЗДНИК НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ НАШЕГО УЧАСТИЯ
-
С краевого конкурса «Первые шаги» в г. Барнауле –мы привезли 1-е и 3-е места!
-
Мы побывали на грандиозном цирковом шоу «Пять континентов» в г. Новосибирске.
-
В г. Новосибирске мы также посетили зоопарк. Интересная и незабываемая поездка!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.