Содержание
-
Развитие системы национального образования Зеленодольского муниципального района в 2018-2019 учебном году
-
О ходе выполнения задач по национальному образованию августовского совещания работников образования и науки Зеленодольского муниципального района РТ 29 августа 2018 года:
Принять меры по обеспечению качества воспитания и обучения на родном (татарском) языке, открытию в детских садах групп с родным (нерусским) языком воспитания и обучения. Продолжить реализацию «дорожной карты» по совершенствованию преподавания татарского языка и литературы. Активизировать работу по преемственности дошкольного и начального общего образования в обучении татарскому языку. Продолжить систематическую работу с образовательными организациями регионов Российской Федерации.
-
Всего учителей татарского языка и литературы - 113 чел., из них имеют первую и высшую кв. категории - 84,95% (РТ - 67,6%) : - первую кв. категорию – 78 чел. (69,03%),- высшую кв. категорию – 18 чел. (15,93%).
-
Татар теле һәм әдәбияты укытучыларыныңкомпетенцияләрен бәяләү системасы
Мәгариф һәм фән өлкәсендә күзәтчелек буенчафедераль хезмәт татар теле һәм әдәбияты буенчаукытучыларның компетенцияләрен бәяләү материалларына апробация үткәрде Республиканың 14 муниципаль берәмлегендәге белем бирү оешмаларынан 2000 татар теле һәм әдәбияты укытучысы «Туган (татар) тел һәм әдәбияты» фәне буенча апробациядә катнашты (ЗМР – 102 укытучы (100%) Нәтиҗә РТ буенча – 78%
-
ОХВАТ ОБУЧЕНИЕМ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ В ШКОЛАХ В 42-х ОО ЗМР обучались 16270 чел., из них татарской национальности – 5023 (30,87%) чел. (в 2017/18 у.г. – 4302 (26,87%) Школы с татарским языком обучения
-
ОХВАТ ОБУЧЕНИЕМ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ в ДЕТСКИХ САДАХ, %
-
ВЫБОР предмета «РОДНОЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА»
-
ИЗУЧЕНИЕ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА в рамках предмета«РОДНОЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА»
-
Выбор учебных планов ОО ЗМРВсего школ – 42, из нихСОШ – 25, ООШ – 8, НОШ – 7, вечерних - 2
-
ПРЕПОДАВАНИЕ предмета «РОДНОЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА»
В инвариантной (обязательной) части УЧЕБНОГО ПЛАНА. Рекомендуются варианты: В татарских школах – 3/2, 3/3; В русских школах - 2/2 или 2/1 часа в неделю.
-
ВЫБОР ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА в школах с русским языком обучения
-
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по татарскому языку в IX классах
-
УЧАСТНИКИ
-
ОГЭ по татарскому языку
-
-
ОГЭ по татарскому языку в сравнении с показателями РТ
-
-
-
-
Обучающиеся, выполнившие ОГЭ по татарскому языку на 100%
-
РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
Динамика изменения количества призёров, победителей олимпиад по татарскому языку и литературе
-
Доля победителей и призёров в Республиканской олимпиаде по татарскому языку и литературе (4 – 11 классы)
-
Республиканские олимпиады по ТЯиЛ, проводимые Республиканским олимпиадным центром (1 – 7 классы)
-
VII Международная олимпиада по татарскому языку и литературе - 2019
-
Развитие творческого потенциала и одаренности учащихсяКОНФЕРЕНЦИИ и КОНКУРСЫ
-
ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ
-
УЧАСТНИКИ ЗОНАЛЬНОГО ЭТАПА
-
ПОБЕДИТЕЛИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСОВ
-
-
ПОБЕДИТЕЛИЕжегодной премии «Сәмрух» поддержки и поощрения одаренных детей и талантливой молодежи сообщества «Сәләт»
-
Конкурсы профессионального мастерства учителей татарского языка и литературы(очные, заочные, дистанционные)
-
Обобщение и распространение педагогического опыта
-
Задачи на 2019 – 2020 учебный год:
1. Продолжить работу по реализации Концепции развития национального образования до 2020 года. 2. Продолжить реализацию «дорожной карты» по совершенствованию преподавания татарского языка и литературы. 3. Активизировать работу по преемственности дошкольного и начального общего образования в обучении татарскому языку. 4. Продолжить систематическую работу с образовательными организациями регионов Российской Федерации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.