Содержание
-
«Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности»
Учитель татарского языка и литературы МОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г.Казани ХАЛИУЛЛИНА ГОЛСИРИН АХМЕТОВНА
-
-
«Нельзя более мириться со школой, которая отстала от своего времени на сто лет, с ее пустословием, прописными истинами, безнадежно устаревшими учебниками, письменными работами, зубрежками и оттарабаниванием уроков.» (С.Френе)
-
-
Моё педагогическое кредо звучит так:
ученик может все, потому что любой ребенок умеет творить и созидать.
-
Динамика уровня качества знаний по татарскому языку за 2003 - 2004, 2008 - 09, 2009 - I п/г 2010 учебного года
-
-
-
Динамика качества знаний обучающихся в 2008-2009 и 2009-2010 годах
-
-
Внеклассную работу по татарскому языку я веду в разных формах:
-
Циклограмма классного руководителя Ежедневно: Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном коллективе. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: Проверка дневников учащихся. Проведение классных часов (по плану). Работа с родителями (по ситуации). Работа с учителями-предметниками (по ситуации). Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся. Каждый месяц: Посещение уроков в своем классе. Консультации у школьного психолога. Встреча с родительским активом. Совещание по планированию работы ( по графику организатора). Один раз в месяц: Оформление классного журнала по итогам четверти. Семинар (учеба) классных руководителей (по графику организатора). Проведение родительского собрания. Один раз в год: Проведение открытого мероприятия (КВН, вечер, встреча и т.д.) Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса (1сентября).
-
Цели и задачи для работы с классом исходят из целей и задач школы:
помочь ребенку стать личностью, создавая условия и поддерживая его в развитии.
-
-
-
Класс на субботнике
-
Малышам подарок (учащиеся собранные памперсы, игрушки, вещи отвезли детскому дому №2)
-
Тематические классные часы
-
-
Классный руководитель по мнению учеников 9А класса должен:
-
Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями Количество учащихся: 12 человек. Из них написали: на «5»-8.3%, на «4» - 41,6%, на «3» - 41,6%, на «2» - 8,3%
-
Результаты после проведения урока с использованием компьютерных заданий На «5» - 16,6% «4» - 33,3% «3» - 25% «2» - 0%
-
Открытый урок с использованием ИКТ.
-
Структура работы методического объединения
-
Список материалов размещенных в персональном сайтеwww.golsirin.ucoz.ru. 1.Папка «Мои выступления» 1) «Милли әдәбият һәм халык педагогикасына нигезләнеп, әхлаклы шәхес тәрбиялик” 2. Рефераты 1) “Без – Бәкер оныклары” 2) “Ул үзе дә каһарман иде” 3) “Минем ерак бабам кем” 4) “Хәсән Туфанның тоткынлык чоры иҗаты” 3.Открытые уроки 1) “Әкият иленә сәяхәт” 2) “Туган җирем, сиңа бирермен мин, хисләремнең иң-иң татлысын” (литературно-музыкальная композиция). 3) Морфологияне гомумиләштереп кабатлау (11 нче сыйныф) 4. Календарно-тематические планы 1) календарно –тематические планы по татарскому языку и литературе за 2009-2010 учебный год. 5.Дидактические материалы 1)Әдәбият белеме сүзлеге. 2)“Дөрес язарга өйрәник” 6.Тесты по татарскому языку 1) 5-11 сыйныф татар һәм рус төркемнәре өчен. 7.Видеоролик Татар егете – 2008 8.Сочинения 1) “Кешенең әнисе бар” 2) “Әгәр мин депутат булсам” 9.Фотогалерея Список газетных публикаций: 1) Публикации обо мне: «Сез бик күркәм кеше икәнсез”//газета“Шәһри Казан”, №187, 2003. 2) “Латин графикасына күчү кирәкме” // журнал “Сөембикә”, 2004. 3) “Утырып уйлар уйладым”, “Татарстан яшьләре”, 2004 4) Статья в педагогическом дайджесте, выпущенном при ИРО РТ, «Совершенствование использования татарских народных традиций и обычаев в учебно-воспитательном процессе и нравственное воспитание личности», 2004г.
-
УЧАСТИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.