Презентация на тему "Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация: Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (8.24 Мб). Тема: "Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности". Предмет: педагогика. 34 слайда. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности
    Слайд 1

    «Использование личностно-ориентированного подхода в урочной и внеурочной деятельности»

    Учитель татарского языка и литературы МОУ «СОШ №24 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г.Казани ХАЛИУЛЛИНА ГОЛСИРИН АХМЕТОВНА

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Нельзя более мириться со школой, которая отстала от своего времени на сто лет, с ее пустословием, прописными истинами, безнадежно устаревшими учебниками, письменными работами, зубрежками и оттарабаниванием уроков.» (С.Френе)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Моё педагогическое кредо звучит так:

    ученик может все, потому что любой ребенок умеет творить и созидать.

  • Слайд 6

    Динамика уровня качества знаний по татарскому языку за 2003 - 2004, 2008 - 09, 2009 - I п/г 2010 учебного года

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Динамика качества знаний обучающихся в 2008-2009 и 2009-2010 годах

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Внеклассную работу по татарскому языку я веду в разных формах:

  • Слайд 12

    Циклограмма классного руководителя Ежедневно: Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. Организация дежурства в классном коллективе. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: Проверка дневников учащихся. Проведение классных часов (по плану). Работа с родителями (по ситуации). Работа с учителями-предметниками (по ситуации). Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся. Каждый месяц: Посещение уроков в своем классе. Консультации у школьного психолога. Встреча с родительским активом. Совещание по планированию работы ( по графику организатора). Один раз в месяц: Оформление классного журнала по итогам четверти. Семинар (учеба) классных руководителей (по графику организатора). Проведение родительского собрания. Один раз в год: Проведение открытого мероприятия (КВН, вечер, встреча и т.д.) Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса (1сентября).

  • Слайд 13

    Цели и задачи для работы с классом исходят из целей и задач школы:

    помочь ребенку стать личностью, создавая условия и поддерживая его в развитии.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Класс на субботнике

  • Слайд 17

    Малышам подарок (учащиеся собранные памперсы, игрушки, вещи отвезли детскому дому №2)

  • Слайд 18

    Тематические классные часы

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Классный руководитель по мнению учеников 9А класса должен:

  • Слайд 21

    Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями Количество учащихся: 12 человек. Из них написали: на «5»-8.3%, на «4» - 41,6%, на «3» - 41,6%, на «2» - 8,3%

  • Слайд 22

    Результаты после проведения урока с использованием компьютерных заданий На «5» - 16,6% «4» - 33,3% «3» - 25% «2» - 0%

  • Слайд 23

    Открытый урок с использованием ИКТ.

  • Слайд 24

    Структура работы методического объединения

  • Слайд 25

    Список материалов размещенных в персональном сайтеwww.golsirin.ucoz.ru. 1.Папка «Мои выступления» 1) «Милли әдәбият һәм халык педагогикасына нигезләнеп, әхлаклы шәхес тәрбиялик” 2. Рефераты 1) “Без – Бәкер оныклары” 2) “Ул үзе дә каһарман иде” 3) “Минем ерак бабам кем” 4) “Хәсән Туфанның тоткынлык чоры иҗаты” 3.Открытые уроки 1) “Әкият иленә сәяхәт” 2) “Туган җирем, сиңа бирермен мин, хисләремнең иң-иң татлысын” (литературно-музыкальная композиция). 3) Морфологияне гомумиләштереп кабатлау (11 нче сыйныф) 4. Календарно-тематические планы 1) календарно –тематические планы по татарскому языку и литературе за 2009-2010 учебный год. 5.Дидактические материалы 1)Әдәбият белеме сүзлеге. 2)“Дөрес язарга өйрәник” 6.Тесты по татарскому языку 1) 5-11 сыйныф татар һәм рус төркемнәре өчен. 7.Видеоролик Татар егете – 2008 8.Сочинения 1) “Кешенең әнисе бар” 2) “Әгәр мин депутат булсам” 9.Фотогалерея Список газетных публикаций: 1) Публикации обо мне: «Сез бик күркәм кеше икәнсез”//газета“Шәһри Казан”, №187, 2003. 2) “Латин графикасына күчү кирәкме” // журнал “Сөембикә”, 2004. 3) “Утырып уйлар уйладым”, “Татарстан яшьләре”, 2004 4) Статья в педагогическом дайджесте, выпущенном при ИРО РТ, «Совершенствование использования татарских народных традиций и обычаев в учебно-воспитательном процессе и нравственное воспитание личности», 2004г.

  • Слайд 26

    УЧАСТИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке