Содержание
-
Занимательные прогулки с детьми
-
Лучше всего ребенок усваивает то, что удалось проверить самолично что называется на практике, а именно попробовав измерить, смастерить, лизнуть, постучать, разобрать и т.д. Чтобы рсширить представления ребенка об окружающем его мире, превращайте обычные прогулки в ежеденевне открытия! Помогут Вам это сделать ниже приводимые упражнения и игры! Используйте их, и каждый день вашего ребенка будет ждать занимательная прогулка!
-
“Прогулка с увеличительным стеклом”Гулять по улице с увеличительным стеклом, лупой очень интересно. Можно на время стать, например, юным натуралистом и рассматривать букашек и муравьев на тропинке, проследить их путь к муравейнику, понять что они несут в свой дом и тюпю это очень интересно для ребенка. После такой прогулки у вашего ребенка точно не возникнет желание оторвать бабочке крыло или раздавить муравья.
-
“Прогулка с компасом”Спрячьте во дворе какое-нибудь “сокровище” и предложите ребенку найти его. Возьмите с собой компас и расскажите маленькому кладоискателю, как определять направление. Попросите его сделать десять шагов на север, потом пять шагов на юго-восток и т.д. Таким образом методично подводите ребенка к спрятанному кладу.
-
“Прогулка с завязанными глазами”Гуляя с ребенком, спросите, не хочется ли ему попробовать ощутить мир, не видя его, полагаясь только на осязание и обоняние. Если ребенку это интересно, завяжите ему глаза, возмите за руку и подведите его к дереву, цветам, кустарнику или к чему-нибудь другому,что он момжет потрогать и понюхать. Спросите ребенка, понимает ли он, мимо чего вы идете, как он думает, что издает такой звук и т.д.
-
“Прогулка с рулеткой”Гулять с рулеткой почти также увлекательно, как гулять с увеличетьльным стеклом. Покажите ребенку как можно измерять предметы и расстояние сантиметрами и метрами. Измерьте длину скамейки, клумбы, горки, дорожки, шагов своих и шагов ребенка, высоту куста, ступеньки, цветка и т.д.
-
“Поход”Возьмите рюкзак, провизию, термос с чаем, плед и все остальное, что покажется вам необходимым, и отправляйтесь в поход, хотя бы просто во двор. Придумайте маршрут, устройте привал и пикник. Дети получают колоссальное удовольствие от такого рода прогулок.
-
“Разные качества предметов на улице”Описывайте разные качества предметов, которые вы будете трогать вместе с ребенком на улице. Отметьте, что кирпичи на ощупь твердые и шероховатые. Кора дерева тоже шероховатая, но совершенно по-другому. Найдите предметы, которые были бы мягкие или клейкие, ключие или мокрые. По возвращении домой можно зарисовать все предметы ы таблицу, распределив их по графам: гладкие, шероховатые, большие, маленькие, холодные, тяжелые,теплые, легкие и т.д.
-
“На небо за звездами”Предложите ребенку отправитья “собирать звезды с неба”. Старайтесь потянуться как можно выше и со всех сторон собарть воображаемые звезды в корзинку. Затем звезды можно посадить в траву. Взяв звезду левой рукой, нужно посадить ее за правой ногой, а потом наоборот. Затем можно сесть на траву, широко раскинув ноги и попробовав сорвать левой рукой равинку у правой ступни, а потом наоборот. Если это покажется вам забавным, прибавьте еще какие-нибудь движения.
-
“Большой Ух”Напомните ребнку персонажа мульфильма “Большой Ух”, или накануне прогулки посморите мультик вместе. Выйдя на прогулку, попробуйте на улице определить, какие звуки вы слышите: шум колес машины, велосипеда, чей-то разговор, смех, ззвук сирен, мобильных телефонов, музыки из проезжающей машины, лай собаки и т.д. Прислушайтесь, как скачет мяч по асфальту, как шумит вода в фонтане и т.д.
-
Благодарю за внимание!
-
Презентацию подготовила Риянова О.И.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.