Презентация на тему "защита инновационной программы"

Презентация: защита инновационной программы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "защита инновационной программы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: защита инновационной программы
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Инновационный проект духовного воспитания школьников-подростков

    «Мир, в котором я живу» 2011-2015 годы Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Кызыла

  • Слайд 3

    Цель проекта: Разработка проекта духовного воспитания, направленной на формирование системы духовных ориентиров молодого поколения в процессе от внешнего познания - к внутреннему усвоению культурных и нравственных ценностей.

  • Слайд 4

    Основная идея: Формирование системы нравственных представлений и духовных ценностей у школьников-подростков возможно через продуманную программу воспитательной работы, реализуемой по принципу от познания мира, в котором я живу – к познанию мира, которым я живу.

  • Слайд 5

    Основные задачи: формировать позитивное мировосприятие; добиваться устойчивых представлений о нравственных понятиях и категориях; воспитывать патриотические чувства через изучение народных традиций, истории и культуры своего Отечества; создать для учащихся дополнительную образовательную среду; реализовать возможность бесплатного дополнительного образования детей; обеспечить свободу выбора учащимися различных направлений внеклассной деятельности; способствовать гармоничной социализации учащихся; обеспечить возможность творческой самореализации педагогов. формировать позитивное мировосприятие; добиваться устойчивых представлений о нравственных понятиях и категориях; воспитывать патриотические чувства через изучение народных традиций, истории и культуры своего Отечества; создать для учащихся дополнительную образовательную среду; реализовать возможность бесплатного дополнительного образования детей; обеспечить свободу выбора учащимися различных направлений внеклассной деятельности; способствовать гармоничной социализации учащихся; обеспечить возможность творческой самореализации педагогов.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта: I этап (2011 г.) – Подготовительный (начальный, констатирующий эксперимент) II этап (2012 – 2014 гг.) – Основной (формирующий эксперимент) III этап (2015 г) – Заключительный (итоговый, констатирующий)

  • Слайд 7

    База эксперимента: 226 человек - учащиеся 6-х классов МОУ СОШ №3 г.Кызыла :3 – русскоязычные классы, 4 – тувинские классы ; 2 – классы СКК VII вида Педагогический коллектив:15 учителей-предметников; 1 педагог-психолог; Администрация школы; Научный руководитель проекта доктор искусствоведения, доцент Е.К. Карелина

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты: разработка учебно-методического пособия; формирование у школьников осознанного отношения к окружающему миру, уважения к своей личности; рост устойчиво-позитивного отношения к таким понятиям, как Природа, Отечество, Мир, Труд, Культура, Знания; апробация и внедрение новых форм и методов воспитательной работы; гармонизация процесса межличностного общения в школьном коллективе.

  • Слайд 9

    квалифицированный педагогический коллектив; библиотека с читальным залом на 24 посадочных места; материально-техническая база школы (учебные аудитории; актовый зал для проведения массовых мероприятий; выставочное пространство; ТСО); компьютерный класс с выходом в Интернет. Ресурсы, имеющиеся для выполнения проекта:

  • Слайд 10

    То, что проблема реально существует, показало проведенное в январе 2011 г. первоначальное тестирование учащихся 6-х классов (по диагностике П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешова). Самый высокий процент ситуативно-негативного отношения (от 31,9 до 48,8 %) школьники продемонстрировали по отношению к таким, казалось бы, непреходящим ценностям, как Культура, Знания, Природа, Мир. Весьма неустойчивым (ситуативно-негативным) оказалось и отношение детей к Человеку вообще (29, 1%) и Человеку как Иному (27,7%). Настораживает доминирование ситуативно-позитивного отношения к таким духовным ценностям как: Отечество, своё духовное Я, к Человеку как Другому, к Труду (от 51,6 до 62,4%). Полученные в ходе начального тестирования результаты неумолимо свидетельствуют о том, что чётких нравственно-духовных ориентиров (устойчиво-позитивного, либо устойчиво-негативного отношения) у современных подростков нет (см. Приложение 1).

  • Слайд 11

    Направления экспериментальной работы: Нравственное воспитание Воспитание культуры общения Экологическое воспитание Патриотическое воспитание Этнокультурное воспитание Эстетическое воспитание Повышение мотивации интеллектуальной деятельности

  • Слайд 12

    Эколого-исторический ТЭГ Слайд-студия «Тува – жемчужина Сибири»

  • Слайд 13

    Эколого-исторический ТЭГ Эколого-этнографи-ческая студия «Ростки»

  • Слайд 14

    Здоровый человек - красивый человек Здоровый человек- счастливый человек Здоровый человек – умный человек. Доброго вам здоровья!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке