Содержание
-
Защита педагогического опыта Тема: Деку паж Бондаренко Анастасии Лукьяновны Педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ Сусуман 2017 г Конкурс « Педагог года» -2018
-
Скажи мне-и я забуду,покажи мне-и я запомнюдай сделать-и я пойму(китайская притча).
Цель данной техники: создание эффекта нарисованной на предмете картинки. Задачи: развивать и углублять интерес к творчеству
-
Мой педагогический опыт
Свой педагогический опыт я начала накапливать в Доме детского творчества , училась , общаться с детьми и их родителями. Каждый ребенок уникален и талантлив, моя задача, как педагога, раскрыть его творческие способности, реализовать все его возможности, чтобы он смог проявить себя как можно ярче , стать заметнее, использовать свой потенциал, поверить в себя стал обогащенной интересной личностью. От того, какими станут наши дети, зависит, в целом, их жизнь, жизнь нашей страны и моя, в том числе. Профессия педагог дополнительного образования - это постоянный поиск, поиск новых идей, креатива, постоянная учеба и развитие. Это интересно, но требует от меня огромных сил, мне как педагогу необходимо осваивать новые педагогические технологии, методы, приемы и средства обучения. Целеустремленность, большая ответственность, желание узнать больше, активно участвовать во всех мероприятиях Дома детского творчества, работать над собой - это мой опыт, как педагога.
-
Учить детей творчеству, значит воспитывать в каждом ребенке самостоятельную, творческую личность, владеть инструментом и материалом, уметь находить эффективный способ решения проблем, найти нужный подход к той или иной задаче. Важным этапом на своих занятиях считаю этап мотивации воспитанников к деятельности. Дети должны проявить интерес, пойти вперед, преодолев проблемные ситуации, (например, связанные с неуверенностью в том, что он справится с заданием и получит тот результат, который понравится педагогу и ему самому), захотеть завершить работу и насладиться результатом своего труда.
-
На своих занятиях я знакомлю детей 7-10лет с простой техникой слоеного папье –маше (рваная бумага) Дети повторяют формы посуды, слой за слоем накладывая на форму кусочки рваной бумаги. На основе папье-маше делаем декупаж -переносим рисунок на форму.
-
История «декупаж» корнями уходит далеко в прошлое. Китайские крестьяне украшали свои жилища: окна, двери , фонарики, коробочки и т.д. Именно из Китая «декупаж» шагнул в Европу. Вырезные картинки стали использовать для украшения мебели. Самые известные работы были созданы в 18 веке в Англии- шкатулочки, подарочные коробочки и всякие другие девичьи мелочи. В наше время «декупаж» вновь стал популярным, особенно салфеточная роспись.
-
Изготовление форм в технике папье - маше
-
Для «декупажа» нам требуются - трехслойная бумажная салфетка, острые ножнички, небольшая плоская кисточка, клей ПВА, акриловый лак и сама поверхность.
-
Трехслойную салфетку надо расслоить, отделить верхний цветной слой от двух других. Именно он будет использоваться в работе
-
Острыми ножничками вырезать фрагменты рисунка, которые будут расположены на тарелочке. Важно, чтобы цвет основы на которую клеится салфетка был светлым, иначе салфетку не будет видно.
-
Прикладываем вырезанный фрагмент салфетки на поверхность тарелочки кистью с клеем осторожно разглаживаем от середины по краям, аккуратно не повредив тонкий слой салфетки.
-
Прежде чем покрыть лаком и завершить работу необходимо хорошо просушить изделие. По завершению покрываем тарелочку акриловым лаком. Лучше всего несколькими слоями, каждый - хорошо просушивая.
-
Мебель в моем рабочем кабинете в технике «Декупаж»
-
Настенное панно в технике «Декупаж»,у меня дома
-
-
-
Важным этапом творческой деятельности считаю, научить детей работать в коллективе, научить уважать и оценивать труд своих сверстников, бережливому отношению не только к своим работам.
-
Дети приобретают самостоятельные навыки работы, осваивают современную технику в творческой атмосфере, которую создают сами на основе дружного взаимодействия, чувство товарищества, дружелюбности… Расширяется кругозор, формируется творческая познавательная активность. Формируется эстетическое восприятие потребности к саморазвитию, самосовершенствованию в процессе познания истории декоративно-прикладного творчества
-
Ожидаемый результат В результате освоения техники «декупаж» дети получают навыки работы с разнообразными материалами, учатся аккуратности, создавая образы, фантазируя и развивая воображения, художественную интуицию, память и эстетический вкус, учатся критически оценивать свои работы и работы своих сверстников, стремятся к совершенству и победе. Ребята учатся декорировать посуду в технике «декупаж» (которая, кстати может использоваться в быту, украсить любое жилище) с удовольствием дарят свои работы родственникам и знакомым.
-
Применяя на занятиях педагогические методы, связанные с созданием успеха, я стараюсь похвалить за все, что получилось у детей, за их терпение и вложенный труд, устраиваю внутренние выставки, приглашаю родителей и коллег.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.