Содержание
-
«Затруднения в обучении ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития и пути их решения »
Составитель: Аристова Галина Александровна педагог ГБОУ СО ЦПМСС « Эхо ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт проблемы, перспективы» 26 МАРТА 2015 ГОД
-
Структура дефекта при тяжелых множественных нарушениях развития
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год
-
Ранее существовавшая модель образования детей
Дети вне образования Специальное образование Общее образование Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год
-
Современная модель структуры содержания образования
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адаптационная работа Образовательно-воспитательная работа
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Затруднения возникающие при совместной деятельности педагога и ребёнка с тяжелыми множественными нарушениями развития
-
Метод сенсорной интеграции (разработан американским трудотерапевтом Джин Айрес (Jean Ayres, 1923—1988))
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Метод эрготерапии(«ergon» - труд, занятие, « therapia»– лечение)
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Метод эрготерапии(«ergon» - труд, занятие, « therapia»– лечение)
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Пиктограммы Карточки с картинками Дактильная речь Жестовая речь
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год
-
Дополнительная информация Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Социальная сеть работников образования pptcloud.ru
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Социализация детей с интеллектуальными нарушениямив контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы»26 марта 2015 год Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.