Презентация на тему "Индивидуальные особенности обучающихся и специфика работы" 1 класс

Презентация: Индивидуальные особенности обучающихся и специфика работы
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.42 Мб). Тема: "Индивидуальные особенности обучающихся и специфика работы". Предмет: педагогика. 44 слайда. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальные особенности обучающихся и специфика работы
    Слайд 1

    Индивидуальные особенности обучающихся и специфика работы Родительское собрание

  • Слайд 2

    Мы все разные…

  • Слайд 3

    ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ По способу усвоения информации выделяют три основных типа детей: аудиал, визуал, кинестет. У каждого человека какой-то из этих каналов, в той или иной степени преобладает. Однако бывает смешанный канал восприятия

  • Слайд 4

    ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА

  • Слайд 5

    ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ АУДИАЛЫ - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал, посредствам слушания. Дома Позаботьтесь о создании спокойной обстановки во время выполнения домашних заданий. Пусть ребенок несколько раз проговорит вслух учебный материал, можно использовать диктофон, мини-плейер или магнитофон.

  • Слайд 6

    ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЫ - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Дома Детям этого типа, в большей мере, чем другим, нужен свой письменный стол и порядок вокруг, чтобы не отвлекаться. Хорошим помощником в учебе станут компьютерные программы или обучающие видео кассеты.

  • Слайд 7

    ВЕДУЩИЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ КИНЕСТЕТ - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Дома Не стоит тренировать у кинестетика усидчивость во время выполнения домашнего задания. Если такого ребенка насильно заставлять сидеть сложа руки и слушать учительницу (или маму), он вообще ничего не запомнит и потеряет интерес к учебе. Он сидит спокойно ровно столько, сколько может. С возрастом ребенок повзрослеет, и научиться следовать установленным нормам поведения.

  • Слайд 8

    ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ ПОЛУШАРИЯМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА Существует несколько типов функциональной организации двух полушарий мозга: - доминирование левого полушария — словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию и обобщению (левополушарные люди); - доминирование правого полушария — конкретно-образное мышление, развитое воображение (правополушарные люди); - отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий (равнополушарные люди).

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Внутришкольный уровень

  • Слайд 12

    Награды в профессиональной деятельности

    Внутришкольный уровень

  • Слайд 13

    Родительский комитет За творческое отношение к вопросам обучения детей начальной школы г. Бийск, 2010

  • Слайд 14

    РАЗДЕЛ 2 Педагогическая деятельность

  • Слайд 15

    Обучение по УМК «Школа России»

  • Слайд 16

    Обучение по УМК «Перспективная начальная школа»

  • Слайд 17

    Мониторинг профессиональной деятельности (русский язык)

  • Слайд 18

    Мониторинг профессиональной деятельности (литература)

  • Слайд 19

    Мониторинг профессиональной деятельности (математика)

  • Слайд 20

    Мониторинг профессиональной деятельности (окружающий мир)

  • Слайд 21

    Мониторинг профессиональной деятельности за 3 года

  • Слайд 22

    РАЗДЕЛ 3 Инновационно - методическая деятельность

  • Слайд 23

    Учебно-исследовательская деятельность младших школьников в образовательном процессе

    2005 – 2006 учебный год – изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследовательской деятельности; проанализировать особенности формирования исследовательских умений и навыков младших школьников. 2006 – 2007 учебный год – на основе изученного материала и с учетом результатов психологической диагностики организовать исследовательскую деятельность младшего школьника на уроках. 2007 – 2008 учебный год – организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочное время; проанализировать работу в данном направлении и представить результаты.

  • Слайд 24

    2008 – 2009 учебный год – продолжить работу по формированию исследовательской деятельности младших школьников; на основе полученного опыта формирования исследовательской деятельности младших школьников разработать программу пропедевтического курса учебно-исследовательской деятельности «Первые шаги в науку». 2009 – 2010 учебный год – обобщение педагогического опыта по изученной проблеме; разработка модели формирования исследовательской деятельности младших школьников в образовательном процессе 2010 – 2011 учебный год – управление учебно-исследовательской деятельностью младших школьников

  • Слайд 25

    Участие в мероприятиях методического характера

    2007 – 2008 учебный год - Участник и организатор городского семинара-практикума учителей начальных классов «Орфографическая грамотность как признак общей культуры и образованности личности в системе обучения русскому языку по учебнику «К тайнам нашего языка» (г. Бийск) 2006 – 2007 учебный год - Участник и организатор городского расширенного семинара руководителей методических объединений учителей начальных классов «Портфолио – от методического объединения до ученика» (г. Бийск) - Участник и организатор городского семинара «Реализация технологии проектного обучения в начальной школе средствами проектов гуманитарного цикла» (г. Бийск)

  • Слайд 26

    2008 – 2009 учебный год - Организатор городского семинара молодых учителей начальных классов «Самообразование педагога как рост его профессиональной деятельности» (г. Бийск) - Участник и организатор городского семинара «Методика и механизм духовно – нравственного воспитания учащихся в условиях ГПД» (г. Бийск) 2009 – 2010 учебный год - Участие в городской площадке «Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» (г. Бийск) - Участник и организатор городского семинара «Школьная газета как средство формирования личностных и коммуникативных компетенций» (г. Бийск)

  • Слайд 27

    Участие в профессиональных педагогических и творческих конкурсах

    2006 – 2007 учебный год - Всероссийский конкурс педагогов «Восхождение к творчеству» (г. Обнинск) - Программа пропедевтического курса «Первые шаги в науку»

  • Слайд 28

    2007 – 2008 учебный год - Всероссийский конкурс педагогов «Образование взгляд в будущее» (г. Обнинск) - Статья «Исследовательская деятельность младшего школьника на этапе первой ступени начального образования» - Региональная образовательная выставка «ПНПО как фактор развития системы образования» (г. Барнаул) - Программа пропедевтического курса «Первые шаги в науку»

  • Слайд 29

    2008 – 2009 учебный год- Региональная образовательная выставка «Инновационная деятельность как условие реализации Регионального комплексного проекта модернизации образования» (г. Барнаул) - Обобщение педагогического опыта по теме «Исследовательская деятельность младшего школьника на первой ступени начального образования»

  • Слайд 30

    2009 – 2010 учебный год - Участие в городской площадке «Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» - Межрегиональный конкурс педагогических проектов «Моя новая школа» (г. Екатеринбург) - Эссе: «Образовательный процесс в школе ближайшего будущего – Новой Школе»

  • Слайд 31

    - Всероссийский конкурс «Мастерская учителя» (г. Москва) - Уроки математики в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа» 2009 – 2010 учебный год - Городской конкурс учителей начальных классов «Лучший урок-2010», посвященного «Году учителя» в России (г. Бийск) - Урок литературного чтения «Басни И. Крылова, С. Михалкова, Л. Толстого»

  • Слайд 32

    Участие в научно-практических конференциях

    2007 – 2008 учебный год - Региональная научно-практическая конференция «Предшкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» (г. Бийск) – Выступление по теме «Игровая студия дошколят как одна из моделей предшкольного образования» 2008 – 2009 учебный год - 7-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие личности в образовательном пространстве: 2009-й новый рубеж российского образования» (г. Бийск) - Выступление по теме «Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах»

  • Слайд 33

    2009 – 2010 учебный год - IV Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» (г. Москва) – Выступление по теме «Создание условий для развития исследовательской деятельности младших школьников» - V Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Механизмы повышения эффективности инновационной деятельности региона» (г. Бийск) – Выступление по теме «Исследовательская деятельность как ведущее направление в системе начального школьного образования»

  • Слайд 34

    2009 – 2010 учебный год - Сетевая конференция «Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов» - Статья «ИКТ – компетентность современного учителя» - 8-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве», посвященная Году учителя (г. Бийск) – Выступление по теме «Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности младших школьников» - Городской фестиваль инноваций учителей начальных классов «Новая начальная школа Бийска-Наукограда» (г. Бийск) – Выступление по теме «Моделирование на уроках русского языка в системе «ПНШ»

  • Слайд 35

    Фестиваль открытых уроков

    2006 – 2007 учебный год - Урок литературы по теме «Докучные сказки» 2007 – 2008 учебный год - Урок литературы по теме Л.Н. Толстой «Лев и собачка» 2008 – 2009 учебный год - Урок литературы по теме «Басни И.Крылова, С.Михалкова, Л.Толстого» 2009 – 2010 учебный год - Урок русского языка по теме «Слова-признаки»

  • Слайд 36

    Перечень публикаций

    2008 г. - «Игровая студия дошколят как одна из моделей предшкольного образования» - Предшкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. – Бийск: Издательский Дом «Бия», 2008. -С. 114 – 117. 2009 г. - «Исследовательская деятельность как ведущее направление в системе начального школьного образования» - Механизмы повышения эффективности инновационной деятельности региона: Материалы V Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. Часть 2. – Барнаул: Изд.-во АлтГТУ, 2009. - С. 222 – 224. 2009 г. - «ИКТ – компетентность современного учителя» - Размещение материалов на сайте http://www.it-n.ru

  • Слайд 37

    2009 г. - «Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах» - Развитие личности в образовательном пространстве: 2009-й – новый рубеж российского образования: Труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х частях. Часть 2. – Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. - С. 138 – 142. 2010 г. - «Теоретические аспекты проблемы развития познавательной самостоятельности младших школьников» - Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве: Труды 8-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х частях. Часть 1. – Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2010.- С. 189 – 191.

  • Слайд 38

    РАЗДЕЛ 4 Деятельность классного руководителя

  • Слайд 39

    Награды и поощрения классного руководителя

    Всероссийский уровень За плодотворную работу по духовно-нравственному воспитанию детей и творческое участие в развивающей программе по основам детской журналистике «Служу Отечеству пером» г. Томск, 2008

  • Слайд 40

    Внутришкольный уровень

  • Слайд 41

    Участие классного руководителя в творческих конкурсах

    2008 – 2009 учебный год - Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель-2009» «Формула решения школьных конфликтов» - Мастер-класс по теме: «От жестокого обращения к доброжелательным отношениям»

  • Слайд 42

    Участие учащихся в творческих конкурсах различного уровня

    2005 - 2006 учебный год - Конкурс новогоднего интерьера классной комнаты – III место - Спортивная игра «Веселые старты» - II место 2006 - 2007 учебный год - Конкурс «зимний букет» - II место 2007 - 2008 учебный год - Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее» - III место - Конкурс сочинений «Жизнь без наркотиков» - грамота за проявленное творчество и глубину раскрытия проблемы 2008 - 2009 учебный год - Соревнования по легкой атлетике – I, III место - Малые Олимпийские игры – I место

  • Слайд 43

    РАЗДЕЛ 5 Учебно-методическа база

  • Слайд 44

    Учебно-материальная база

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке