Презентация на тему "Здоровьсберегающие технологии в учебном процессе"

Презентация: Здоровьсберегающие технологии в учебном процессе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здоровьсберегающие технологии в учебном процессе" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьсберегающие технологии в учебном процессе
    Слайд 1

    Здоровьсберегающие технологии в учебном процессе МКОУ школа-интернат Учитель начальных классов :Суманева В.В.

  • Слайд 2

    Актуальность Здоровье- важнейший фактор работоспособности и развития детского организма. Подготовка к здоровому образу жизни ребёнка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетными направлениями в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста

  • Слайд 3

    «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнидеятельности, бодрости зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в силы…» А.В.Сухомлинский Здоровье человека зависит: на 50% - от образа жизни, на 25% - от состояния окружающей среды, на 15% – от наследственной программы, на 10% - от возможности медицины

  • Слайд 4

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ- ЭТО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТ:

    самобытность ребенка; самоценность ребенка; субъективность процесса учения.

  • Слайд 5

    Дифференцированное обучение позволяет снять трудности у слабых обучающихся и создать благоприятные условия для развития сильных учеников. Для медлительных детей снижается темп опроса, не тороплю ученика, даю время на обдумывание, подготовку. При дифференцированном обучении каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес к учебе. Здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, открыт в общении со сверстниками и педагогом.

  • Слайд 6

    Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного. У-1 (с низким уровнем развития) Выпиши глаголы в неопределенной форме, определи их спряжение. Бежал, поет, пить, гуляет, ходить, думает, слетать, выучить, смеяться, говорим , брать. У-2 (со средним уровнем развития) В первый столбик выпиши глаголы, обозначающие, как передвигаются люди. Во второй - глаголы, обозначающие, как передвигаются животные. В третий - глаголы, относящиеся к учению. Определи их спряжение. Ходить, бегать, ползать, плавать, порхать, летать, учить, считать, писать, читать. У-3 (с высоким уровнем развития) К устойчивым сочетаниям подберите близкий по значению глагол, напишите его в неопределенной форме, определите спряжение. Гладить по головке -..., повесить голову -..., зарубить на носу -..., бить баклуши -... э класть зубы на полку -...

  • Слайд 7

    Задание на «1» Вставь, где нужно, пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово. Ус…ный - ________________________________ Вкус…ный - __________________________________ Доблес…ный - ________________________________ Задание на «2» Найди в предложении 2 слова с непроизносимыми согласными в корне, подчеркни орфограмму в них. Яркое солнце в феврале – это радостное событие. Задание на «3» Найди в предложении ошибку, исправь её, запиши проверочное слово. Извесный писатель рассказал о своей новой книге. _____________________

  • Слайд 8

    Задача на «1». 30 яблок разложили поровну на 5 тарелок. Сколько яблок было на одной тарелке? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «2». 30 яблок разложили поровну на 5 тарелок. Сколько яблок было на трёх тарелках? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «3». На столе было 8 подносов. На каждом подносе лежало по 6 яблок, 2 груши и 4 апельсина. Сколько всего фруктов было на столе? Решение. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Если сложно решить, нарисуй сюда задачу. Дифференцированные задания по математике для 3 класса

  • Слайд 9

    Задача на «1». Бабушка собрала 17 белых грибов, а подберёзовиков на 14 больше. Сколько подберёзовиков собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «2». Бабушка собрала 36 белых грибов, а подберёзовиков в 4 раза меньше. Сколько всего грибов собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Задача на «3». Бабушка собрала 39 белых грибов, подберёзовиков на 15 меньше, чем белых, а подосиновиков в 3 раза меньше, чем подберёзовиков. Сколько всего грибов собрала бабушка? Решение. ______________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________________________ Если сложно решить, нарисуй сюда задачу.

  • Слайд 10

    Задание на «1» Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово. Много тр….вы - _____________________________________ Гулять в л….су ______________________________________ Большие д…ревья ___________________________________ Задание на «2» Найди в предложении 2 слова с безударной гласной в корне, подчеркни орфограмму в них. Сова смотрит из гнезда вниз. Задание на «3» Найди в предложении ошибку, исправь её, запиши проверочное слово. Птицы не любят халодный ветер. _______________________________ Дифференцированные задания по русскому языку для 3 класса

  • Слайд 11

    Личностно- ориентированное развивающее обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, самореализации.

  • Слайд 12

    Игровые технологии Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. «Без игры нет и не может быть Полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек Пытливости и любознательности» В. А.Сухомлинский

  • Слайд 13

    Мы из сказки – ты нас знаешь. Если вспомнишь – отгадаешь! А не вспомнишь – ну так что ж… Сказку заново прочтёшь!

  • Слайд 14

    Физкультминутки дают возможность ребёнку отдохнуть, снять психическое и физическое напряжение

  • Слайд 15

    Гимнастика для глазсхема зрительно-двигательных траекторий

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке