Содержание
-
Муниципальное Образовательное УчреждениеСредняя образовательная школа№6
Минеева Ольга Семеновна Учитель начальных классов Педагогический стаж-19 лет Единственная красота, которую я знаю,-это Здоровье. Генрих Гейн
-
Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»А.В.Сухомлинский
Здоровье человека зависит : на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10% - от возможностей медицины
-
По определению Н.К. Смирновапонятие «Здоровьесберегающая педагогика»
1.Это педагогическая система, основанная на разумном приоритете ценности здоровья, который необходимо воспитывать у обучающихся и реализовывать при проведение учебно-воспитательного процесса. 2.Это область медико -психолого -педагогических знаний о построении образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Здоровьесберегающая технология: -это совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов, система мер включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение и укрепление здоровья школьника на всех этапах обучения и развития. Л.Ф. Тихомирова
-
Актуальность
Здоровье - важнейший факторработоспособности и развития детскогоорганизма. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с обучающимися с ограниченными возможностями младшего школьного возраста.
-
Теоретическое обоснование
На 2011-2012г.в моем классе обучалось 12 человек, из них -1 девочка и 11 мальчиков. До поступления в школу они посещали в детском саду – специальную коррекционную группу. По решению ПМПК детям было рекомендовано обучение в специальном коррекционном классе на база МБОУ СОШ№6. Проанализирован "Социальную карту обучающихся" и медицинские показания, я установила, что: Возникла необходимость изменения отношения к задачам учебного процесса, которые предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимальным сохранением здоровьем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.