Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья", включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 1.31 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
    Слайд 1

    Муниципальное Образовательное УчреждениеСредняя образовательная школа№6

    Минеева Ольга Семеновна Учитель начальных классов Педагогический стаж-19 лет Единственная красота, которую я знаю,-это Здоровье. Генрих Гейн

  • Слайд 2

    Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 3

    «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»А.В.Сухомлинский

    Здоровье человека зависит : на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10% - от возможностей медицины

  • Слайд 4

    По определению Н.К. Смирновапонятие «Здоровьесберегающая педагогика»

    1.Это педагогическая система, основанная на разумном приоритете ценности здоровья, который необходимо воспитывать у обучающихся и реализовывать при проведение учебно-воспитательного процесса. 2.Это область медико -психолого -педагогических знаний о построении образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Здоровьесберегающая технология: -это совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов, система мер включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение и укрепление здоровья школьника на всех этапах обучения и развития. Л.Ф. Тихомирова

  • Слайд 5

    Актуальность

    Здоровье - важнейший факторработоспособности и развития детскогоорганизма. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с обучающимися с ограниченными возможностями младшего школьного возраста.

  • Слайд 6

    Теоретическое обоснование

    На 2011-2012г.в моем классе обучалось 12 человек, из них -1 девочка и 11 мальчиков. До поступления в школу они посещали в детском саду – специальную коррекционную группу. По решению ПМПК детям было рекомендовано обучение в специальном коррекционном классе на база МБОУ СОШ№6. Проанализирован "Социальную карту обучающихся" и медицинские показания, я установила, что: Возникла необходимость изменения отношения к задачам учебного процесса, которые предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимальным сохранением здоровьем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке