Содержание
-
Личностно-ориентированное обучение в начальной школе.
-
“Любое действие признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия".
И.С. Якиманская.
-
Цели Личностно-ориентированного обучения
Личностно-ориентированное обучение нацелено на:
- сохранение и укрепление физического и психологического здоровья;
- развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и собой, самореализация в образовательных видах деятельности, поддержка индивидуальности ребенка;
- формирование ключевых компетентностей учащихся.
-
Личностно-ориентированное обучение- это такое обучение, которое во главу угла ставит:
- самобытность ребенка;
- самоценность ребенка;
- субъективность процесса учения.
-
Требования к личностно-ориентированному уроку.
Требования к личностно-ориентированному уроку:
- использование разнообразных форм и методов;
- создание атмосферы заинтересованности;
- поощрение ученика находить свой способ работы;
- использование проблемных творческих заданий.
-
Основные этапы личностно-ориентированного урока.
Основные этапы личностно-ориентированного урока:
- проверка усвоения материала;
- самостоятельная работа;
- самоконтроль и самооценка результата;
- подведение итогов урока;
- контроль за усвоением знаний.
-
Основные различия уроков.
Основные различия уроков:
-
Задания
Индивидуальные разноуровневые задания для осуществления контроля за усвоением изученного.
У-1 (с низким уровнем развития)
Выпиши глаголы в неопределенной форме, определи их спряжение.
Бежал, поет, пить, гуляет, ходить, думает, слетать, выучить, смеяться, говорим , брать.
У-2 (со средним уровнем развития)
В первый столбик выпиши глаголы, обозначающие, как передвигаются люди. Во второй - глаголы, обозначающие, как передвигаются животные. В третий - глаголы, относящиеся к учению. Определи их спряжение.
Ходить, бегать, ползать, плавать, порхать, летать, учить, считать, писать, читать.
У-3 (с высоким уровнем развития)
К устойчивым сочетаниям подберите близкий по значению глагол, напишите его в неопределенной форме, определите спряжение.
Гладить по головке -..., повесить голову -..., зарубить на носу -..., бить баклуши -... э класть зубы на полку -...
-
Карточка №1
Сравни :
2*3 4*7 4*9
2*6 5*2 10*6
Карточка №2
Сравни:
2+2*7 3+1*5 5+1*4
6-1*7 4+3*7 3+1*9
-
Творческое задание для самостоятельной работы
«Весенние воды»
Еще в полях белеет ____,
А ______ уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,Бегут, и блещут, и гласят...
-
Окружающий мир
Окружающий мир
Тема урока.
Перелетные птицы.
Морозова Е.В.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1
Р.п.Лунино
-
Личностно - ориентированное обучение как принцип
Личностно- ориентированное обучение – это важнейший принцип воспитания и обучения.
Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, самореализации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.