Презентация на тему "Здоровым быть модно"

Презентация: Здоровым быть модно
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровым быть модно" по педагогике. Состоит из 36 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровым быть модно
    Слайд 1

    Здоровым быть МОДНО Проект учащихся МОУ «СОШ №46» г. Рязани под руководством учителя информатики Корнеевой Г.Ю.

  • Слайд 2

    Аннотация проекта 1. Расширить и закрепить представление учащихся о здоровом образе жизни. 2. Освоить составляющие здорового образа жизни 3. Продолжить формировать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно. 4. Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты. 5. Формировать информационную компетенцию учащихся (работать с массивом информации и интерпретация результатов)

  • Слайд 3

    Дидактические цели проекта Данный проект реализуется в рамках воспитательной работы и ориентирован на учащихся 8-11 классов. Формирование ключевых компетенций учащихся (проектной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, ) Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью (отказ от вредных привычек как составная часть здорового образа жизни) Продолжить формирование навыков исследовательской работы Проектная деятельность направлена на исследование темы «Здоровый образ жизни». Работа над решением проблемы будет проводится в течение двух недель. Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о Здоровом образе жизни . Опираясь на источники информации, дидактические материалы учащиеся производят анализ и делают необходимые выводы, излагая их в своих работах.

  • Слайд 4

    Методические задачи Расширить и закрепить представление учащихся об основных составляющих здорового образа жизни. Развитие логического и критического мышления, творческих способностей, познавательной активности, самостоятельности учащихся, коммутативных умений Воспитание интереса к здоровому образу жизни. Развивать умение кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме. .

  • Слайд 5

    Проблемы самостоятельных исследований Здоровый образ жизни- что это такое? Есть ли выход? Курение- это стильно? Алкоголизм-это эпотажно? Наркотики и реальность

  • Слайд 6

    Этапы и сроки проведения проекта 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя Формирование групп и выбор тем исследования Выдвижения гипотез исследования проблем Обсуждения плана работы учащихся в группах Обсуждение возможных источников информации, вопросов, защиты авторских прав Самостоятельная работа групп Самостоятельная работа групп по выполнению творческих заданий Защита полученных результатов и выводов

  • Слайд 7

    Результаты Презентация 9Б класса Сценка 11А класса Стенгазета

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Немного истории

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    В России торговля табаком и курение были разрешены в 1697 году в царствование Петра I, который сам стал заядлым курильщиком. Табак в России

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ФАКТЫ О КУРЕНИИ 1.Табачный дым в 4 раза более загрязнен токсичными веществами по сравнению с выхлопными газами автомобиля. 2. Если человек начал курить в 15 лет , то продолжительность его жизни уменьшается более чем на 8 лет. Начавшее курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака , чем те, кто начал курить после 25 лет. 3.Вероятность того, что ребенок умрет вскоре после рождения, на 20 % выше у курящих женщин. 4.Курение во время беременности повышает риск мертворождения. Особенно опасно курение во второй половине беременности.

  • Слайд 18

    Миф 1. Курение не вредит здоровью. Реальность. Жизнь курящих уменьшается, они чаще и тяжело болеют. Из закуривших подростков каждый четвертый умрет от заболеваний, связанных с курением (рак легкого, инфаркт миокарда...). Миф 2. Курение не вредит окружающим. Реальность. Табачный дым мешает детям, родственникам курящего. Их жизнь сокращается. Миф 3. Курение помогает выполнению работы, думать. Реальность. Через некоторое время, после выкуривания сигареты скорость мыслительных процессов уменьшается. Думать становится труднее. Миф 4. Прекратишь курить - наберешь вес. Реальность. Прекращение курения улучшает состояние здоровья. Здоровый человек выглядит бодро. Улучшается аппетит. Если заниматься физкультурой - вес не увеличится. Миф 5. Бросить курить невозможно. Реальность. Проявив волю - бросить курить можно.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Курение – причина пожаров

  • Слайд 21

    При пожаре

    01

  • Слайд 22

    Алкоголизм

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    ФАКТЫ О ПЬЯНСТВЕ. Алкоголизм приводит к раннему старению организма. Пьющая женщина в 30 лет выглядит старше, а алкоголичка к 40 годам превращается в старуху. У пьющих людей чаще рождаются мертвые дети, бывают выкидыши. Рожденные дети часто бывают недоношенными и умственно отсталыми. Алкоголь попадает в организм ребенка с молоком матери. Пьяный за рулем - преступник. Пьющий пиво может стать алкоголиком, возникает и белая горячка.

  • Слайд 25

    Миф 1. Алкоголь полезен. Реальность. Прием алкоголя вызывает множество болезней. Особенно страдает печень и психика пьющего. Миф 2. У пьющих пиво не бывает алкоголизма. Реальность. Пиво также, как и водка, вино, содержит спирт. Употребление пива вызывает те же последствия , что употребление вина и водки. Миф 3. У подростков не бывает алкоголизма. Реальность. Организм подростка менее устойчив к действию алкоголя. Даже регулярный прием пива приводит к "пивному алкоголизму" у подростков. Миф 4. Алкоголь укрепляет семью. Реальность. Пьющий в семье - горе. Пьющие папы и мамы плохо заботятся о своих детях. Ругань, скандалы, отсутствие взаимопонимания, любви - будни семьи, где есть пьющий. Семьи распадаются.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Скажи наркотикам - НЕТ! Для наркомана потребность в постоянном приеме наркотиков становится жизненно необходимой и непреодолимой. Употребление наркотиков накладывает отпечаток на жизнь наркомана, превращая ее в пытку. Стоит попробовать наркотик и развивается зависимость от него. Наркоман непрерывно думает, где взять деньги на покупку наркотика. Воровство, убийства, унижение - наркоман пойдет на все , чтобы достать деньги. Ломка - состояние, когда пропущена доза, в организме наркомана нет наркотика. Ему кажется ,что он попал в ад. Страшные боли во всем теле , будто тебя режут электропилой. Галлюцинации - видения чертей, пауков, страшных скорпионов, пришедшей за наркоманом смерти... Все это - жизнь наркомана ! Стоит ли пробовать наркотик и превращать свою жизнь в ад ? Слова из лексикона наркоманов: барыга, толкач, вмазаться, ширнуться, герик, ханка, шмаль, герасим, бокс, косяк, чек, марка, экстази, смывки, бадяжный, кумар, раскумаренный, отходняк, приход, баян с капилляркой, сидеть на системе, лавандос, лавэ, фишки, кислота, гильза, план, ганжа, шала. Услышав их, знай: ты можешь быть в опасности.

  • Слайд 28

    миф 1. Употребление наркотиков не болезнь , а баловство, дурная привычка. Реальность. Употребление наркотиков приводит к болезни. Наркоманы зависят от наркотика психически и физически. Наркотики начинают играть в обмене человека такую же роль , как воздух, вода и пища. От них нельзя отказаться. Миф 2. Наркомания излечима. Реальность. Наркомания неизлечима! После лечения болезнь переходит в скрытую форму. Стоит хоть раз попробовать наркотик, как наркомания вспыхнет снова , с большей силой. Миф 3. Наркотиком могут поделиться просто так , по доброте душевной. Реальность. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Наркотики сначала предлагают бесплатно, человек привыкает, и тогда с него начинают требовать огромные деньги. Миф 4. Нюхать клей, глотать таблетки - это баловство , оно не имеет отношения к наркомании. Реальность. Это называется токсикомания. Употребление ядовитых веществ, опасных для человека веществ. Токсикомания разновидность наркомании. Клей и таблетки вызывают привыкание. Миф 5. При употреблении наркотиков ощущения настолько приятны , что стоит ради этого рискнуть. Реальность.Наслаждение (эйфория) длится всего от 3 до 5 минут, затем 1-3 часа бывает бред, тошнота, рвота, резкая сухость во рту и сердцебиение. Иногда вместо удовольствия наступает внезапный страх. Миф 6. По внешнему виду и образу жизни наркоманы ничем не отличаются от окружающих. Реальность. У наркомана расширены зрачки, застывшее, лишенное мимики бледное лицо, дрожащие руки с исколотыми и воспаленными венами, очень сильная худоба. Наступает снижение интеллекта, вплоть до слабоумия. Меняется поведение и образ жизни наркомана.

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Спорт- это модно

  • Слайд 33

    9Б класс

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке