Содержание
-
Здравствуй, Пушкин!
Срок реализации: 3 месяца
-
Актуальность
Читайте детям Пушкина. Пушкина нельзя перешагнуть. Там есть все – самый красивый русский язык, история, природа, человеческие привычки и отношения.
-
Цель:
Приобщение детей к культурным общечеловеческим ценностям и богатству родного языка через сказки А.С.Пушкина.
-
Задачи:
познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина, его сказками; воспитать любовь и уважение к русским писателям; обогащать и активизировать словарный запас; учить бережно относиться к книгам.
-
Этапы работы по проекту
1 этап – подготовительный. Определить цель и задачи проекта. Составить план проекта. Организовать родителей и детей для проведения данного проекта. Изготовить иллюстративный, дидактический материалпо данной теме. Провести анкетирование родителей «Творчество А.С.Пушкина».
-
2 этап – основной. Познакомить детей со сказками А.С.Пушкина. Составить словарик трудных слов из сказок А.С.Пушкина. Создать развивающую среду по данной теме. 3 этап – заключительный. Подвести итоги проекта. Проанализировать полученные результаты.
-
Реализацияпроекта
-
Чтение художественной литературы:
-
-
Рассматривание изображений А.С.Пушкина:В.А. Тропинин(1827г.) О.А.Кипренский (1827г.)
-
автопортреты А.С.Пушкина (1824г.) (1829г.)
-
Знакомство с памятниками А.С.Пушкину:
Бюст А.С.Пушкина г. Смоленск, ул. Дзержинского (30.05.1976г.)
-
Бюст ПушкинаСмоленск, ул.Николаева, 49-а (школа №26 им. А.С.Пушкина)
-
в Москве в Царском Селе в Санкт-Петербурге
-
Рассматривание иллюстраций к сказкам .С.Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке»
-
«Сказка о золотом петушке»
-
«Сказка о царе Салтане»
-
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
-
Провести:
1.Беседы: «Рассказ об А.С.Пушкине»; «Путешествие по сказкам Пушкина: русский дом – изба, терем, палата»; «Море в поэзии А.С.Пушкина»; «Мои любимые сказки Пушкина». 2. Викторину по сказкам А.С.Пушкина.
-
«Шмель», «Скажи наоборот», «Семейка слов». «В синем море-океане», «Кто скорее?». «Типография», «Библиотека», «Книжный магазин». Речевые подвижные игры: Дидактические игры: Сюжетно-ролевые игры:
-
Создание выставок: -поделок из природного материала по сказкам А.С.Пушкина; -рисунков по сказкам Пушкина; -тематических поделок из пластилина «Белочка»,«Золотой петушок», «Кот ученый». Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина. Слушание аудиосказок. Театрализованная деятельность: -показ кукольного театра «Сказка о рыбаке и рыбке».
-
провести анкетирование «Творчество А.С.Пушкина»; организовать конкурс семейных работ по сказкам Пушкина из природного материала; подготовить материал для папки-раскладушки «А.С.Пушкин». Работа с родителями
-
Ожидаемый результат проекта
Знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина, расширение кругозора; обогащение лексики детей по данной теме; создание развивающей среды; активное участие родителей в жизни группы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.